воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Агата Кристи

Мне нравятся романы Агаты Кристи. Вернее даже экранизации ее романов, т.к. читала я их не так уж много. Зато бесконечное количество раз могу смотреть истории о мисс Марпл или о Эркюле Пуаро. Мне нравится атмосфера того времени - "доброй старой Англии" с ее салфеточками и вазами с цветами, с неизменным пятичасовым чаепитием и ухоженными кустами роз, милыми старушками в шляпках и джентльменами в смокингах. Хотела бы я жить в то время? Не уверена. Может быть лишь "в отпуск", если бы существовали подобные путешествия во времени :)))) Но повторюсь, что атмосфера того времени мне приятна.
Неделю назад мне попалась автобиография Агаты Кристи и я воспользовалась возможностью прочитать ее. Начав чтение я окунулась в атмосферу, приводящую меня в некий трепет. И я хочу поделиться цитатой, найденной у Кристи. Давайте сравним, подумаете ли вы о том же, что пришло в голову и мне, когда я прочитала эти слова:
"Я всегда считала жизнь захватывающей и думаю так до сих пор. Мы мало о ней знаем - разве что крошечную частичку собственной, как актер, которому предстоит произнести несколько строк в первом акте. У него есть напечатанный на машинке текст роли, и это все, что ему известно. Пьесы он не читал. Да и зачем? Все, что от него требуется, это произнести: "Телефон не работает, мадам!" - и исчезнуть. Но когда в день спектакля занавес поднимется, он увидит всю пьесу и займет в ней место наряду с остальными персонажами. Думаю, что быть частичкой чего-то целого - одно из самых увлекательных таинств жизни. "

1 комментарий:

  1. Да,действительно, мы как персонажи в пьесе и наша задача - выразительно произнести свою фразу, а ведь от неё зависит сама пьеса...

    ОтветитьУдалить