пятница, 27 мая 2011 г.

День Библиотекаря: День третий - последний: Театр

Действительно, этот год знаменателен тем, что для многих сотрудников нашей библиотечной системы, в частности для меня, День библиотекаря растянулся на Три:) Сегодня, придя на работу и услышав очередные поздравления, вспомнили, что День Библиотекаря отмечается именно сегодня, Двадцать седьмого мая.
Обычно бывает, что мы делимся и тот, кто едет на экскурсию, не посещает торжественное собрание, где собираются представители всех ЦБС города. На этом собрании награждают почетными грамотами и благодарственными письмами от главы администрации города, от министерства культуры и департамента культуры за хорошую работу и в связи с Общероссийским Днем библиотек. (Кстати, на подобном собрании в 2008 году грамоту от департамента культуры получала и я:))
Так вот, в этом году получилось так, что люди стали отказываться кто от поездки во Владимир, кто от посещения собрания. А был необходимый лимит по численности на то и другое мероприятие. И я смогла в этом году посетить все, что можно было посетить и отпраздновать свой профессиональный праздник по полной.
Торжественное собрание всегда проводится в одном из театров Нижнего Новгорода. В этом году этим театром снова стал Театр Комедии. И как вы уже догадались после собрания для нас бесплатно показывается спектакль.
Я никогда ранее не видела постановки труппы этого театра. Поэтому мне было особенно интересно. Спектакль назывался "Обычная история". Мы и посмеялись и поплакали. Актеры играли бесподобно. Выкладывались, как говорится "на разрыв аорты" Решили, что в следующий театральный сезон с коллегами из своего отдела будем посещать театры чаще.

2 комментария:

  1. Ну, ты напраздновалась по полной, действительно...повезло даже спектакль посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Евгения! Просматривая работы СП "Женские штучки", нашла коллегу. Здорово! Очень интересно было почитать о том, как Вы отмечаете День библиотек! Вот бы в нашей библиотеке организовать что-то подобное. Это я размечталась:))
    Заходите в гости, только мой молодой блог посвящен исключительно скрапбукингу (по крайней мере пока).

    ОтветитьУдалить