четверг, 3 ноября 2011 г.

Тревога, торт и утки

Сегодня у нас на работе начальство решило пошутить и необычным образом поздравить с праздником. В 9:45 прозвучал сигнал пожарной тревоги. Мы уже выдрессированные учебными вызовами, схватили сумки, пальто и вышли в фойе. Я увидела, что наш директор и зам. по основной деятельности стоят в розовом зале. Подумав, что администрация решила проверить насколько мы готовы к настоящей пожарной тревоге, все несколько напряглись когда нам сказали, чтобы мы положили пальто и зашли в розовый зал. Наверняка будут ругать, что кто-то медленно собирался и т.д. и т.п. Кое-кто начал роптать и говорить, что слишком часто нам учебные тревоги делают, тем более, что буквально в этот понедельник сигнализация сработала по-настоящему на задымление из микроволновки в нашем отделе, но завхоз нас пожалела и не стала распространяться по БДЦ об этом (спасибо ей, а то нас бы загрызли:)) Но тут директор пресекла всех недовольных ...... поздравлением с 15-летием открытия БДЦ. Это случилось 12 ноября 1996 года, но так как мы не отмечаем широко этот день, то нас решили поздравить вот таким способом и в зал ввезли на тележке два торта с зажженными свечками. Отметили, что только 7 человек осталось из сотрудников, кто участвовал в открытии БДЦ (остальные или уволились или перешли в филиалы). Я потом прикинула и поняла, что меня в этот список не внесли:( Да, я не участвовала в открытии, но 19 ноября 1996 года я была принята на работу в БДЦ и поэтому тоже могу причислить себя к старожилам.
Согласитесь, что такое поздравление никто не забудет:))))))))
Возвращалась я с работы по кругу, через радиусный дом и озеро (нужно было кое-что в Магните к празднику купить) и в водоеме у тюрьмы увидела стаю птиц - 7 селезней и 5 уток. Этой стайке чем-то приглянулось такое загаженное местечко:0 Вода там очень грязная, но тем не менее птицы часто там плавают. Я удивилась, что они еще не улетели - аномально теплое начало ноября и видимо поэтому у птиц задержка с путешествием на юг.
У селезней такое яркое оперение, но мобильный в этот раз меня подвел:) Может из-за расстояния хотя я и попыталась приблизить наводку.

2 комментария:

  1. В этой речке лягушки, наверное, утки там кормятся, а из соседних озёр их люди вытесняют, по-видимому...да, необычное поздравление, но запомнится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, начальство вас и испугало, ой, поздравило, называется!:)

    ОтветитьУдалить