воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Платье в горошек.

Хотелось мне платье себе купить. Все ходила и приглядывалась. Читала сайты про моду. Готовилась к покупке. Поехала в Центральный универмаг покупать ткань на новые занавески и зашла в "Республику". Там в "odji"| бродила, разглядывала блузки и совершенно случайно набрела на вешалку, где висели остатки прошлых сезонов. Там я и увидела свое новое платье. ВОТ ОНО - сказала я себе. МОЙ РАЗМЕР - и побежала в примерочную.
Всякий раз, когда я захожу в примерочную и одеваю выбранную вещицу, начинаю сомневаться, а нужно ли мне это, куда я в этом буду ходить и стоит ли эта вещь тех денег, что за нее просят (может смогу найти дешевле подобное). А вот про это платье я сказала себе: "Брать без разговоров, если хорошо сядет по фигуре" Ведь цена этой конфетки всего 400 руб.
Платье подошло и было куплено. Белый горох на темно-синем фоне. Классика.
Вашему вниманию представляю фотосессию нового платья с разными аксессуарами.
С маминым комплектом

Фото не очень, а цветок на платье очень даже ничего

"Ну и рожа у тебя, Шарапов" классика жемчуга


Анин подарок

Если прохладный ветерок. Вот так я сегодня в приходе была.

4 комментария:

  1. Так...где коммент мой? Сдавайся, блоггер - я тебя застукала! Платье - прелесть, и ты в приходе была неотразима!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда собирались домой и я себя увидела в полный рост в приходском зеркале, то понравилась сама себе))) А прочитав комменты здесь и на фейсбуке, понимаю, что платье из разряда будничных переходит в разряд праздничных) Короче, везде и всегда.

      Удалить
  2. Блин! Классное платье! Как надоест шли!:) Кстати, про платья, у меня есть платье коричневое с бело-кремовым геометрическим рисуком, которое я мало ношу и наверное не буду. Оно 1см выше колен, т.е. когда сидишь оно покороче. Горловина лодочкой, но без руковов(я кофточку сверху всегда). Короче, с ребенком его носить неудобно и не прилично, а поэтому платье ищет себе новый дом. Хочешь?

    ОтветитьУдалить