четверг, 30 августа 2012 г.

Скоро в школу!

Каждый год ожидаешь начало учебного года с каким-то особым трепетом и не важно сколько тебе лет. Прошлый учебный год стал для нашей семьи большим испытанием. Сколько было переживаний, разговоров, в т.ч. и на повышенных тонах, слез, самобичеваний... Кирилл вроде бы настроен на учебу, но, конечно, особой радости не испытывает. Был счастлив, когда узнал, что снова освобожден от физкультуры на весь учебный год и.... сегодня перед работой отправился в парк, чтобы бегать там с одноклассником)))) Будут ли они и дальше наворачивать круги по парку перед уроками? Сомневаюсь, но идея хорошая.
Покажу в чем состояла моя подготовка к началу школьного сезона, исключая совместную закупку канцтоваров и стирку формы.
Для классного руководителя решила упаковать шоколадку. Мне понравилось работать с обычной оберточной бумагой или как ее правильно называют крафт-бумагой. Вот ее и взяла за основу. Затем штамповала листом и этот же лист приклеила как декоративный элемент. Мне полюбились розочки (помните мои пасхальные корзиночки) и я снова использовала этот прием для их изготовления.


Случайно в Ашане зашла в отдел, где продают фоторамки. Там и увидела мольбертик, стоит всего 11 рублей. Очень удобно ставить открытки, фото и другие подобные вещи. Рассмотрев его, Андрей сказал, что он сам такой может сделать. Посмотрим, сделает ли, а пока один такой у меня появился.
В том же отделе Ашана, я увидела в продаже комплекты наклеек для скарпбукинга. Тоже очень дешево, по сравнению с интернет-магазинами. Я купила там набор уголков для фото и наклейки на мужскую тематику, которые всегда очень трудно найти. Наклейки мы с Кириллом использовали в украшении дневника.
Впервые я решила украсить школьный дневник для сына. Мы купили самый простой с обложкой из белого картона и вот что получилось. Все очень просто, но.....
Фото со вспышкой..
 и без...

 Кирилл выбирал и приклеивал наклейки сам.
 В нашем приходе в этом году не только беби-бум, но и настоящий бум первоклассников. Целых 5 человек идут в школу. Лена Даньшина призвала нас поздравить маленьких учеников, чтобы показать им как нам важен их праздник. Подумав, что же я могу сделать для детишек быстро и без особых затрат, а так же полистав страницы в интернете, я поняла, что закладки для книг станут нужной вещью. Много новых книг, а закладки быстро теряются и мои лишними не станут. Вот такие двусторонние я сделала. Правда осталась недовольна полученным результатом. Буду советоваться, стоит ли дарить таких чумазых человечков)))) У Кирилла обнаружили целые залежи совершенно новых простых карандашей. Попрошу у него так же несколько штук в подарок. Карандаши тоже теряются быстро)



Рубашки и брюки постираны и выглажены, рюкзак вычищен и готов к приему учебников и тетрадей, новые ботинки куплены....... Сегодня организационный сбор в школе. Стартуем!



5 комментариев:

  1. Поздравляю всю ваше семью с последним учебным годом! И радостно(ну кому учиться не надоедало?)и грустно(а детство-то кончается)...вырос мальчик, а вроде бы недавно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера перед глазами фото Кирилла стояло когда он в первый класс шел и Андрей его у подъезда фотографировал. Надо завтра такое же сделать.

      Удалить
    2. Очень классная идея!!!!

      Удалить
  2. С наступающим последним 1-ым сентября!!! Удачного года!!! И мордашки у закладок симпатичные.

    ОтветитьУдалить