четверг, 13 сентября 2012 г.

Уезжаааю.

Вот пришел день, которого я ждала. Сегодня отправляемся нашей небольшой компанией из 8 человек в Минск. Мне повезло))))
Мы едем "своим ходом" до Владимира, там начинает комплектоваться наша полная экскурсионная группа, затем до Москвы, где еще к нам присоединяются люди и 14 сентября в 8 утра мы в столице Белоруссии.
Сразу после завтрака, но без заезда в гостиницу, начнется наша большая программа. После ночи, проведенной в автобусе, для нас проведут обзорную экскурссию по Минску, затем пешеходная прогулка по усадьбе (не помню чьей) и  Хатынь. Где-то между этим ожидается обед. Вечером - свободное время.
Я уверена, что вечером единственным желанием будет - СПАТЬ. Ведь на утро подъем и снова встречи с достопримечательностями. В частности путешествие в средневековую Белоруссию - замки династии Радзивиллов. Залезла в Интернет - красота! Если фото не получится, то можно будет с сайта взять)))) Но я подготовилась, у меня 3 комплекта батареек и аккумулятор. Самое главное, чтобы я смогла все это вставить куда нужно)))))
Еще я беру с собой тетрадь и ручку, чтобы записывать интересные факты. Будет очень много информации и мне хочется потом поделиться этим с родными и друзьями, в т.ч. и по Релуку.
С вечера заболело горло и я сразу начала лекарство принимать, чтобы в пути не разболеться. Очень надеюсь, что ничто не помешает мне насладиться отдыхом в полной мере.

2 комментария: