среда, 5 июня 2013 г.

Сказы Бажова. Шестой и последний разворот с Ией.

Последний разворот в СП по краскам с Ией с заданием "любимый цвет" заставил меня подумать о цвете. Вообще по жизни всегда меня сопровождали оттенки синего и голубого. Но сейчас я склоняюсь больше к зеленому. Наверное потому, что долгое время не обращала на этот цвет никакого внимания. Такой прозаичный цвет.....считала я раньше... А теперь сожалею, что не открыла его. Ведь как оказалось зеленый цвет мне очень идет.
Поэтому я задумалась о развороте, цвете и как связать это с книгой. Когда с последние выходные были с мамой в саду, то возле нас крутилась красивая ярко-зеленая ящерица. Настоящая Хозяйка медной горы))) Так тому и быть. Зеленый, малахитовый цвет и станет основным в моем развороте.
И вот процесс:
Через старую салфетку нанесла акриловую краску. Затем закрашивала зеленым акрилом и гуашью бирюзового оттенка.
И еще по не высохшей краске нанесла черную гуашь. Немного совсем.
Затем начала проявлять рельеф белым и желтым акрилом, черной гуашью и снова белым и желтым... Чпокала сухой салфеткой, добавила белых кружочков (оттиск детского конструктора)

"Что, Данила-мастер, не выходит каменный цветок?"
И разворот при другом освещении

Шершавенький такой разворот получился. Как камушки, что перебирал Данила для своих работ.

Спасибо Ие за этот проект!!!

3 комментария:

  1. ааааа, действительно, как будто змеиная кожа! Потрясающий эффект! А какой цвет красивый! Как будто переливы кожи идут... И кружочки эти... как следы...
    Женечка, очень красивый, продуманный и очень сложный разворот!
    Просто браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо Ия!!! Делала на одном дыхании. Постараюсь к сроку обложку успеть сделать.

      Удалить