воскресенье, 11 августа 2013 г.

СП Shabby-Мix-media Alterbook 3-ий этап

Когда я прочитала пост Нади об  очередном этапе проекта, то захлопала в ладоши. Ура! красить, много слоев, фактура - то ,что я люблю и то, что у меня стало немного получаться.
С большим воодушевлением я начала работу над оформлением обложки, но постепенно мое радужное настроение пошло на спад. Впрочем, обо всем по порядку...

Начала я по Надиному МК с наклеивания и грунтовки фольги, но фото этого процесса у меня не сохранилось. Дальше приклеивала свои цветы, гербарий и кусочки книжных страниц.
 Вот еще не высох клей...



Клей подсох и теперь видно, что не удалось до конца загрунтовать фольгу. Проблескивают некоторые участки и сколько бы я не добавляла грунта, все равно в этих местах он расплывался по сторонам. Это стало моей первой неприятностью. Так же на фото можно увидеть, что на правой стороне обложки гербарий пожелтел. Из-за проступившей желтизны расстраиваться не стала, т.к. впереди еще много слоев краски, да и декор будет расположен как раз в этом месте.


 С помощью старого дедовского способа побрызгала на обложку разведенной акварелью и попшикала водичкой из пульверизатора.
 Вторая неприятность, преследовавшая меня на этом этапе проекта, неудачные фото. Так сложно было найти нужный ракус, что бы передать цвета...
 


 Когда пришел черед золотого акрила, то оказалось что краска в баночке высохла. Вот ужас. В шаговой доступности от дома и работы в продаже ее не оказалось, ехать и тем более заказывать не успела бы по срокам проекта. По сусекам по скребла и нанесла краску очень тонким слоем.






 Самодельная текстурная паста (акриловая белая краска, клей ПВА и сода в равных количествах) меня подвела тем, что не дала объемного рисунка. пришлось воспользоваться разведенной шпаклевкой. Сверху закрасила белой акриловой краской.
 



 Декор разложила на листочке, потом переносила его на обложку




Нанесла на украшения два слоя белого акрила...



 ...слой золотнянки по всей обложке, кроме трафаретного рисунка.




 Еще раз брызгала акварельной краской и пшикала водой, чтобы размыть капли.
 

А вот дальше слой белого акрила по всей поверхности практически полностью закрыл все краски. Не получилось эффекта лессировки. Не спасло ситуацию и то, что я прошлась по обложке чуть влажной кистью, пытаясь снять часть белого слоя.
И только когда я нанесла голубой перламутровый спрей, я немного повеселела. Мерцание стало той самой завершающей точкой, которая придала работе законченность.

 



 Вот только долго искала ракус, чтобы передать получившуюся перламутровость.








Только сейчас поняла, что обложка напоминает мне перламутровую пленочку раковины

Во время работы у меня возникла ассоциация с песней "Последняя поэма" из к/ф "Вам и не снилось". Что остается после нас, когда мы уходим? И только Любовь может победить Смерть.


12 комментариев:

  1. обложка супер!
    спасибо за подробные пошаговые фото, ужасно интересно наблюдать за процессом рождения арт-бука! получилось очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я так была расстроена, что не все у меня получилось так , как ожидала. А фото было еще больше, т.к. у меня не получалось "поймать" передачу реального цвета.

      Удалить
  2. Женя! Здорово получилось!!! Так нежненько!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя! Какой процесс! И так здорово получилось!..

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё подробно рассказано и показано. Вязаный цветочек и пуговки , железячки мелкие - получилось фактурно. А краски металлические дали очень красивые перламутные акценты. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, умница! Красивый бук и такой прозрачный-прозрачный. Очень тонкие слои - ты молодец. Мне понравилась фактура всей работы! в цвете она была кстати, просто бесподобна!)) Можно добавить еще штрихи золотого акрила - совсем немного. А голубой спрей шикарен, знаю, какой эффект он дает - глаз не оторвать. Представляю, как все красиво в жизни!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Очень лестно было прочитать твой комментарий!

      Удалить
  6. Очень красиво! И мне, кстати, тоже обложка напомнила перламутровую пленочку раковины....))) Даже не дочитав до этого момента в описании, а просто при взгляде не картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я про схожесть с раковиной поняла только пока писала пост)

      Удалить