пятница, 3 января 2014 г.

Новогодний Питер

Всегда ждешь новогодние каникулы. Это как передышка среди трудового года. И я ОЧЕНЬ не хочу, чтобы эти выходные дни перенесли на май, как уже давно планирует наше правительство. Для кого-то это сидение у ТВ и обжираловка-обпиваловка, а для кого-то - возможность общения с близкими и средство для того чтобы уделить больше времени своему хобби. Планов всегда много на каникулы и даже всего не успеваешь сделать. Лень-матушку сложно побороть. Но даже возможность в меру полениться - это тоже отдых среди суетливых будней:)
Эти новогодние каникулы начались для меня раньше, чем для большей части россиян. Но для этого мне пришлось работать в ноябре и декабре с минимальным количеством выходных.
Поездка в Питер на свадьбу к сыну позволила мне не только порадоваться за него, но и полюбоваться празднично украшенным городом на Неве.
В первую очередь меня поразило то, что светло на улицах становится только ближе к полудню. Раньше темнеет вечером. Короткий световой день получается. Практически полярная ночь:)
В 10-11 утра на Невском проспекте:
 

Плюсовая температура в декабре позволила зазеленеть газонам в Северной столице и довольно комфортно чувствовать себя уткам в Неве.


Несмотря на отсутствие снега Новый год не отменяется, поэтому елки стояли на своих традиционных местах.
Елка на Дворцовой площади

Елка напротив Медного всадника

Подвесная елка в тц "Галерея". Фото со второго этажа.
Вид снизу







Елка во Дворце бракосочетания на Английской наб.
 На подходе к Александрийскому столпу встретились нам вот такие веселые Дед Морозики



Питер - город мостов и мостиков. Иногда даже не замечаешь, что ты уже вступил на мост.
Плавучие кони моста им. лейтенанта Шмидта

Витрины магазинов и окна на первом этаже не остались без моего внимания.

Белый павлин или Жар-птица на витрине кондитерской




Фасад здания показался не приглядным, даже обшарпанным. Но вглядитесь какая люстра... Заведение достаточно претенциозное.
Сухая погода была только в первый день, затем начались дожди. Именно дожди безо всякого намека на мокрый снег:) Но это не испортило впечатления от новогоднего Питера. А снег? Возможно он будет в следующий раз. Ведь теперь Санкт-Петербург стал вторым местом после Нижнего Новгорода куда будет рваться моя душа.

1 комментарий:

  1. Только у тебя на фото поняла, что это подвешенная ёлка! Сколько смотрела на это и не поняла...Да, это ещё одна моя мечта - побывать в Питере зимой перед или на Новый год...Когда - то Питер не стал родным, а вот теперь - да, и уже ехала в этот раз, как в родной город.

    ОтветитьУдалить