воскресенье, 9 февраля 2014 г.

СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате"

Пока морально) готовлюсь к новому альбому!
С удовольствием присоединюсь и по вытворяю вместе с блогом Kingdom Scrapvell в СП "Жизнь прекрасна в любом формате"
В 2013-ом году я вела отдельный блог "52-2013", где "вела учет" главным событиям недели. Оказывается столько всего интересного происходит в течении года!:)))) Мне так понравился результат, что серьезно думала продолжать этот проект и в 2014-ом году. Но в конце концов решила отдохнуть, пока не увидела пост в блоге Scrapvell.
Я участвовала в одном из СП, проводимых этой командой, мне очень понравилась атмосфера, царившая во время проекта. Так же, что немаловажно, я нашла новых друзей с которыми поддерживаю отношения до сих пор и мы уже встречаемся в других проектах скрапомира и заглядываем друг другу в гости в личные блоги
Итак:

Запечатлеть все самое интересное, поделиться новостями, запомнить чему новому я научилась именно за 2014 год - вот задача моего лайфбука!
Почитайте анонс проекта и вдохновитесь вместе со мной!!!

4 комментария:

  1. Интересный проект, как раз для меня подойдет, мои фотки из проекта 52 вклеивать с моими мыслями. Не знаю решусь ли присоедениться официально, но в тихУю точно наверное буду делать. Очень уж хочется попробовать сделать смэш бук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена! Можешь и вполне официально присоединиться. Там условия легкие, но в то же время подстегивающие и вдохновляющие.

      Удалить
  2. Да, идея классная, вот только фоток нет - для такого альбома в смысле, все в сомпе. Подумаю и может из старых сделать что-то интересное, чтоб запомнилось и другим интересно было посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там работа с фотографиями - одно из главных условий. У меня тоже нет свежих за 2014 год. Буду распечатывать.

      Удалить