суббота, 29 марта 2014 г.

СП "Делаем СТИЛЬно!" - 4 этап. Кантри

Продолжаю участие в проекте по стилям, используемых в скрапбукинге. На 4 этапе разбираем стиль "Кантри". КАК ВСЕГДА подробное объяснение и примеры можно посмотреть у Скрапоголиков.
Задание: по стилю кантри необходимо сделать любой скрап-объект с обязательным использованием на выбор: декоративной строчки, вышивки или вязания в своей работе ("шьем, вяжем, вышиваем").
У меня уже очень давно лежал вышитый василек на реденькой канве. Вот его я и решила пристроить в этот проект. Вначале я думала, что буду делать как обычно открытку, но размер вышивки не позволил мне этого. Поэтому получилось небольшое панно или баннер) с летним настроением.


 

Последний раз я собирала полевые васильки в детстве, когда приезжала к бабушке и дедушке на каникулы и с подругами мы ходили на близ лежащее поле. К сожалению до сих пор  увидеть эти цветы, а тем более собрать самой мне больше никогда не приходилось. И это панно для меня как очень хорошее воспоминание из детства.
Вот еще несколько фото в разных местах и с разным освещением.



 


 Возможно моя работа будет находится на кухне под часами. Вот так:
  
 

6 комментариев:

  1. Классное панно получилось! У тебя ничего не валяется просто так: когда-то да найдёшь применение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в детстве: "нужная дрянь") хотя вышивка, конечно, не дрянь))

      Удалить
  2. Интересное решение как облагородить вышивку! А то всё в рамки вставляют))) Спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  3. Всегда относилась к вышивке с трепетом и очень жалко, когда работа лежит в ящике без дела! Классное решение облагородить в виде панно! Пусть все видят и любуются!
    Спасибо Вам от блога "Скрапоголики" за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно"! Ждем новых работ в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта вышивка долго ждала своего часа) спасибо!

      Удалить