воскресенье, 4 мая 2014 г.

СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате с KingDom SCRAPVELL!" - март!


Продолжаю рассказ о том, что происходит со мной и вокруг меня в рамках СП "Жизнь прекрасна..."
Задание разворота - кляксы! 

  Кляксы присутствуют и на акриловом фоне и на подложках.Фон получился глянцевый и будто тонкая кожа. Почему-то в этот раз на акриле плохо писала гелевая ручка. Краски были те же самые, что и в январском развороте, а вот поди ж ты. Может потому что в прошлый раз не было подобного эффекта.

 


 Итак, мой март. В день восьмого марта сбылись мои желания. Муж принес мне тюльпаны. Вместе мы сходили в Л'Этуаль и выбрали духи, а на обратном пути еще зашли в один магазинчик и я купила лак цвета мяты, который давно искала.

Снегопад 9 марта. Еще вчера ярко светило солнце, а тут вдруг снег по щиколотку. Хорошо, что он быстро растаял.
В этом году мы впервые так рано открыли балкон на кухне. Обычно это происходит в середине апреля. Кот был очень рад выбраться "на волю".

Главное событие месяца, да пожалуй и всего года. Рождение моей племянницы. Все прошло на удивление хорошо. Мы все просто счастливы, что уж говорить о самих родителях:)

Болезнь помешала мне много заниматься скрапом. После работы я могла только лежать в кровати. Зато наслаждалась отдыхом, чтением и заботой мужа.


Мои эксперименты все равно заканчиваются детской аппликацией. В голове пока все выглядит лучше, чем в реале.












6 комментариев:

  1. Главное, что желания сбылись...

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий фон, уверенна в живую он еще лучше, очень нравится, что сохранила вертикаль, я бы и со страничными рваными кусочками то же самое, буквы в одном направлении оставила на всех =) И тоже чуток примазюкала, чтоб "влить" в фон. Но это я так, мысли вслух =)))
    Оооочень рада, что творишь с нами!!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! про направление букв не сразу поняла, но все-таки сообразила что ты имеешь в виду). Не обратила на это внимание - учту в следующий раз. И про слияние в фоном тоже) вот эти "маленькие" штрихи и делают работу не похожей на детскую аппликацию.

      Удалить
  3. здорово!! спасибо, что творите с блогом Scrapvell;))

    ОтветитьУдалить