вторник, 24 июня 2014 г.

Шила-вышивала:) ягоды собирала

Пока я немного устала от бумаги. Хотя надо срочно к четвергу оформить подарочный конверт-открытку в свадебной тематике. Пока мозг обрабатывает подсмотренные примеры в интернете, ручки заняты шитьем тильдовских игрушек.
Начну с того, чем я занималась вчера вечером. Практически у нас был домашний семейный вечер, т.к. я к своему занятию и Андрея припахала. Ну не могу я швейную машинку нашу освоить (уж сколько лет:)), поэтому он шьет, а я делаю все остальное. И вчера во время онлайн-МК по тильда-розам я попросила Андрея мне помочь.
Я вновь творила вместе с Мариной Шеромовой. В прошлый раз мы шили Тильда-жучка, в этот - цветок. Я сразу решила, что раз Андрей дома, то будет использоваться швейная машинка, т.к. на руках долго и я не успеваю за ведущей, которая сама шьет на руках во время МК. Зато сразу я сшила три розочки. До 11 вечера сидела  доделывала, так азартно было мне закончить именно в этот вечер.
Вот эту розу я делала во время  самого МК. Она немного с набивкой, поэтому такой пухляк.

Вторая роза без набивки. Тоже симпатично получается. Можно украшать сумки, ободки, браслет, украшение для игрушки... Какие еще варианты?

В пару к первой пухлой розе сделала еще одну с набивкой. Может как игольница использоваться и как брошь.
Понравилось мне розы крутить. Жаль, что выбор ткани у меня не велик. Нужна х/б с мелким рисунком. Вот на работе для других целей коллега приносила, так я у нее два кусочка урвала.
Еще я участвовала во флешмобе по пошиву "Тильда-купальщицы" уже с другим мастером. Получали задания по этапам, отчитывались ВКонтакте. Я в этот раз по срокам не успела, но мою работу все же включили в итоговую презентацию. Правда я не участвовала в голосовании за приз.
Вот такая толстушечка аппетитная. Пока шила, то поняла для кого. В этом году впервые в жизни одна моя коллега едет на море. Вот будет ей подружка, а то рядом муж и сын, с кем пошептаться-посекретничать:)
В бонус к флешмобу был выслан МК по тыквочке. Тоже тильде:) Фото сегодняутрешние не очень, но все же покажу малютку, которую успела украсить кружевом и пуговкой. Есть еще одна по-больше, но пока без украшений. Покажу ее после декора.


Это тыквочка-игольница. Можно сделать оранжевой и на осенний декор дома. Можно как мячик для ребенка, набив гречей или горохом и т.д. и т.п.
Верх переделаю, не очень кружево под пуговицей смотрится.
Еще в прошлые выходные с Андреем ездили в сад. По ягоды. Но в этом году нам не повезло. Ягода плохая. Не успевает вызревать - или гниет или засыхает. На вкус трава-травой. Так что я расстроилась немного из-за этого. Вся покусанная мошкой вернулась. Не ягоды, так шишки пособирала:)


Подводная лодка:)
Вот такой мой творческий отчет за июнь.

2 комментария:

  1. О-о-о, тильды-поделки классные! А я сшила всё-таки сердечки, что ты мне давала выкройки...а какая природа у нас там в саду...снимки классные! Да, с ягодами проблема в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей что-то решил по-фотографировать.

      Удалить