суббота, 14 мая 2016 г.

Посылочка

Недавно в блоге у Нади Лифы прочитала о магазине, где она покупает скрапбумагу для многих своих работ. Зашла в их группу ВК Scrapbumazhkа, посмотрела и заказала. Оказалось, что бандеролька придет ко мне из Владивостока (!). Край географии!!! Наверное долго и дорого пересылка выйдет. "Почта России. И пусть весь мир подождет" - совсем недавно так шутили про наши почтовые пересылки. Но.... 8 мая бандероль вышла из Владивостока, а 13 мая мне уже пытались ее вручить. Про неудачное вручение я на сайте узнала тем же вечером.
14-го достали извещение и с мужем помчались на почту....

В преддверии лета я купила осенний набор бумаги))) готовлю сани так сказать...
По дороге на почту, запечатлели как оформили участок возле одного из домов. Я давно не была рядом с ними. Пальмы издалека было видно, а вот колодец заприметила только сегодня. Молодцы жители!




Комментариев нет:

Отправить комментарий