суббота, 5 ноября 2016 г.

Рукодельные выходные

"На улице идет дождь, а у нас - концерт" - известная цитата их "Покровских ворот" нашла свое воплощение в эти праздничные выходные. Третий день в городе идет мокрый снег. Начался сезон "снег-оттепель-мороз-гололед"и прогноз о возврате к температурам октября не радует именно по этой причине. Муж вечером 4-го работал, поэтому решили освободиться от дел и погулять 5-го. Но и сегодня почему-то желание гулять не появилось, даже глядя на снежную красоту за окном.
Домашние посиделки не прошли даром. На этой неделе мне срочно нужно было сделать два подарка к разным приятным событиям. Идеи пришли в голову в последний момент, поэтому на исполнение было немного времени, но я успела даже раньше, чем рассчитывала.
Подарок первый - к золотому юбилею моей коллеги-приятельницы. В понедельник будем поздравлять ее на работе, изображая пионерский отряд (красные галстуки уже найдены и поглажены:)), а от себя лично подарю ей топпер в форме сердца, сделанный по ЭТОМУ МК из того что было в доме. Ткань, канва, скрап-бумага, кружева, цветок и камея. Надпись - штапм.


Подарок второй - интерьерная буква с фотографией. Пролистала ленту блоггера, но не нашла тот пост, который меня вдохновил. А ведь даже прокомментировала его) Я уже делала интерьерные буквы, а вот идея с фото была очень кстати. Этот подарок для семейной пары, которая совсем недавно соединилась браком по церковным канонам. Буква "С" - свадьба, судьба и это первая буква их фамилии.
Гофрокартон, книжные страницы, белый акрил и самодельные цветы их фоамирана здесь вдохновилась


   

 
Поставила подарки рядом и показалось, что они могут составить комплект, хотя цели такой не стояло.
Теперь может быть и я начну подготовку к Новому году. Блогер разрывает от количества СП и МК по этому поводу, а я второй год в подгляделки играю)
А лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий