пятница, 24 февраля 2017 г.

Скрап-блокнот "с нуля"

Мне давно хотелось сделать скрап-альбом или блокнот для записей. И кое-какие потуги в этом направлении у меня были, когда я собрала "книжечку" из хлама и когда я начала записывать кулинарные рецепты в старую книгу, закрашивая страницы акриловой краской. В первом случае - разгребла ненужные бумажки, но так и пользуюсь этой книжечкой. Во- втором, рецепты записываю, но разделители до сих пор не оформлены, как и обложка. И если открыть "Лезвия бритвы", то можно удивиться, тому как мало осталось от этого произведения)
Осенью попала я в гости к Хозяйке травы на ее МК по созданию скрап-альбома и загорелась этой идеей. Скрап без всяких прибамбасов, а из того что есть под рукой. Как всегда после того как желание появляется, разум начинает бухтеть: "а зачем, а как ты это будешь использовать, время потратишь и опять "в стол"" А там пошли другие вязально-вышивальные проекты к Новому году и тд и тп.... В конце января я поняла, что желание сделать блокнот у меня не пропало, а идея для его использования так и не появилась. Поэтому я решила, что начну собирать тетради, а там, глядишь, что-нибудь и придумаю.
На работе образовался большой запас упаковочной крафт-бумажки и конвертов, в котором в нашу библиотеку приходит районная газета. Вот этот материал я использовала для основы блокнота.


Стоило мне закончить скреплять блоки между собой, как идеи дальнейшего использования блокнота не заставили себя ждать. Целых две! Ого-го! то пусто, то густо. Первый вариант - запись цитат из книг, которые читаю - интересных много попадается, но не так часто, как хотелось бы и заполнялся бы мой блокнотик долго. Вот я и остановилась на втором варианте - рецепты по уходу за собой. У меня уже много собрано советов, но расположены они разрозненно, часто на черновиках. Нужно весь материальчик привести в порядок и пользоваться им на всю катушку.
Эта идея и послужила толчком для оформления импровизированных разделителей в блокноте.
Но покажу вначале как я оформила обложку - именно с нее я и начала декорирование.
 В декоре Леля рекомендует использовать всякий "мусор". Я открыла свою шкатулку, где у меня хранятся всякие обрезки, цитаты и... не помню уже чего. Короче, начала перебирать и откладывать что подошло бы к декору. Так я нашла свою зарисовку (хотела рисовать много картинок с котиками - одна из подсмотренных идей), отштампованную бабочку, цветочек и кусок скарп-бумажки. Потом рука потянулась за цитатами из глянца и тряпочками - остатками от швейного СП в котором сейчас участвую.

Мне очень понравились тряпочки-закладки, которые делает Леля в своем МК и я тоже их включила, как часть разделителя. Мой блокнот будет поделен на 3 части: Уход за лицом, Уход за телом и Уход за волосами. Так же прием декора обложки должен перекликаться с декором страниц. Мое решение - использование цитат, кружева и штампа "бабочка"
"3:0 в пользу безупречной кожи" - уход за лицом

Ножки и "наука соблазна" - уход за телом

"Найти и сохранить" - уход за волосами
Я буду много писать на страницах, поэтому не стала сильно декорировать страницы. На некоторых поставила немного штампов, некоторые оставила абсолютно чистыми. Печати на конвертах в какой-то мере играют роль штампов, поэтому я в некоторых местах не стала замазывать их белым акрилом.
 А вот марки пришлось замазать. Это мой косяк - соединила блок и обложку неправильно. Не критично, но.... косяк есть косяк.

И еще немного фото готового блокнота.

видны закладочки-тряпочки (еще один косяк - нужно было расположить их немного на разном уровне)


 Форзацы:



Одно из моих желаний исполнилось - теперь буду переписывать или, если возможно будет, вклеивать рецепты ухода за собой в этот скрап-блокнот. Мне нравится он. Возможно кого-то эта идея тоже вдохновит и сподвигнет на изготовления подобного блокнотика:)
А лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий