воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Символ года!

Моя последняя работа в уходящем году. Собачка Соня по МК Татьяны Кузнецовой. Не сразу я захотела шить собачку именно в этом варианте. Но потом решила попробовать. Результат мне понравился. С каждым разом у меня все лучше и лучше игрушки начинают получаться. Все меньше и меньше косяков:) Когда делом занимаешься не от случая к случаю, а постоянно, то и результат не заставляет себя ждать.
вот такие прянички были вначале:)


И когда сшились юбочки, то образы стали более завершенными. Глазки расположились по-разному и морды лица заиграли.

по-моему на бультерьера похожа:)


Сейчас мои  собачки сидят под елкой. Заряжают атмосферу позитивом и сами от огонечков на гирлянде заряжаются добром и волшебством.


Старый Год уходит, да здравствует Новый год! Ведь лучшее, конечно, впереди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий