суббота, 18 августа 2018 г.

Желания сбываются - 2

Второй год один-два раза в месяц по субботам я участвую в пошиве одеял для Красного Креста. Эти одеяла потом передаются в больницы, дома престарелых или просто нуждающимся людям. При раскрое остаются обрезки материалов, из которых можно немного брать себе на личные нужды. Берем не наглея, т.к. обрезки так же используют для служения.
Таким халявным синтепоном я набивала игрушки, сшитые мной последнее время. А вот полосы ткани пока лежали, ожидая своего часа. Материл для одеял покупается разный. Когда я смогла накопить кусочки, подходящие по цвету для кухни, то за время отпуска, сшила комплект для нее.

Полосы мне муж между собой на машинке сшил, а стегала и обрабатывала прямой бейкой уже на руках. Вначале тренировалась на прихватках (малых формах), поэтому они у меня даже после утюжки корявенькие вышли.

Утеплитель - нарезанное на куски старое одеяло. Оборотная сторона - старые джинсы и юбка. Накидки на табуреты уже лучше получились, но все косяки свои вижу:) Сшивались обрезки, поэтому разный рисунок при соединении получился.

Хочу еще один комплект сделать, чтобы на время стирки было чем заменить. Вот и еще одно мое желание исполнилось.
А лучшее, конечно, впереди.

PS: Над комплектом работала под фильмы "Волны Черного моря" и "Старая крепость". Это старые советские многосерийные фильмы по произведениям Катаева и Беляева. Первый фильм - по трилогии "Белеет парус одинокий". В детстве мне казался он более интересным (а уж книгу вообще в захлеб читали), а сейчас такой нуднятиной показался. "Старую крепость" с большим удовольствием пересмотрела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий