пятница, 22 марта 2019 г.

Курс на весну. Готовые работы.

Пока я была в двухнедельном мартовском отпуске, активно "шла" шила по  рукодельному "Курсу на весну". Как раз в это время были МК пошива примитивов.
Особенно я ждала куклу "Незабудка". И конечно же песня крутилась: "Незабудка, мой любимый цветок".
Понравилось делать на куклах утяжки: щечки, пупочек:)

Красили, вышивали носики/ротики

Вот уже можно характер различить.


Куклы шились параллельно, а характеры разные получились. Пришлось каждой свою одежду подбирать и прическу.
Более живой персонаж получился.

Более скромная и нежная девочка:)

Сзади на голове вместо волос - вышивка



Следующая работа - Весенняя зайка. Полюбила ее нежно с первого взгляда! Такая настоящая получилась (по словам Милы Федотовой, которая и проводила этот МК).

Шила до того как были опубликованы видео, поэтому не совсем как Мила показывала. Хочу потом так же как и она.

Хвостик-пупочка:)

Запеченный пирожок и тонированный потом белым акрилом


Эффект старой потрепанной игрушки кажется получился
К Зайке еще прилагаются аксессуары: морковка, сердечки, яички и бутылочки. Они ждут тонировки, а я жду, когда по сердечкам/бутылочкам будет доступно видеоуроки.
Сейчас на курсе идут занятия по пошиву интерьерного примитива. Морячок в лодке. Но видимо устала пока шить, или (что скорей всего) тип игрушки не мое. А вот лодочку сделать мне хотелось.
Из закофееного "листа" ткани сложилась такое плавательное средство.


Осталась последняя неделя курса. Там будет показана ватная игрушка. Лично мне это не очень интересно, но попробовать стоит, чтобы понять, а вдруг я ошибалась и мне это дело понравится.
Еще планировала в отпуске сделать тканевый портрет заготовку которого показывала в предыдущем посте, но так и не решаюсь подступиться. Страшно:) Но все таки я это сделаю.
Так же медленно мои бумажные пробы превращаются в законченные работы. Все хожу вокруг да около них. Собираю материалы.
Сейчас вот срочно новая экосумка понадобилась. Старая уже износилась. Даже если постираю, уже не то. Начала шить. Поэтому все пока отодвигается. Тем более, что с понедельника на работу и времени будет гораздо меньше.

PS: А лучшее, конечно, впереди!

2 комментария:

  1. Женя, примитивы у тебя классные! Есть в них очарование и наивность и это здорово!!!

    ОтветитьУдалить