воскресенье, 31 июля 2011 г.

И снова про урожай

30 июля я ездила в сад с Андреем. Это его второй выход на природу в этом году. Было здорово. Жара была не такой изнуряющей, обдувал ветерок и мы смогли сделать все запланированные на это время дела. После обеда успели сходить на пруд и доплыть почти до другого берега, но т।к। на том берегу дно илистое, то мне не захотелось вставать там. Поэтому до берега не стали добираться.
Из сада мы приехали нагруженные. Привезли 2 кг. огурцов, около килограмма репчатого лука и большой пакет с зеленым луком (я по этому случаю даже испекла пирогов с зеленым луком и яйцом, а для Кирилла еще и парочку с крыжовником (спецзаказ:))), немного крыжовника (на пироги и компот). Настригла петрушки и салата и собрали листьев с ягодных кустов и лесной земляники для травяного сбора. Когда дошла очередь до листьев с облепихи, то Андрей посадил меня к себе на плечи- на радость соседям:) Еще Андрей нарезал очень большой букет зверобоя. Все травы экологически чистые. А травяной сбор получается такой душистый (туда еще добавлю мяты и мелиссы), что хочется поскорей попробовать из него чай. Не знаю, можно ли в посылке пересылать сухие травы, а то я бы послала для Аленки немного.

2 комментария:

  1. Да, не знаю если номер с сухими травами пройдет... А так хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё у нас под яблоней растут кусты айвы японской, она у нас не плодоносит сейчас из-за запущенности, но веточки её очень хороши для чая, оказывается! Здорово съездили и я рада такому урожаю...

    ОтветитьУдалить