среда, 23 ноября 2011 г.

Стрижка (сорок дел до сорока лет)

Мне давно хотелось попасть к парикмахеру, которая приходит к нам на работу и делает стрижки работникам БДЦ. Это хороший мастер, поэтому у нее много клиентов и она не может быть у нас по-первому требованию. Я никак не могла подгадать и стриглась раньше, чем она появлялась в БДЦ. Поэтому одной из целей моего годового проекта стало попасть на стрижку к этому мастеру. Немаловажный факт и то, что это стоит в 2 раза меньше, чем я плачу обычно в своей парикмахерской, а качество очень хорошее.
На прошлой неделе Настя из отдела кадров обходила сотрудников БДЦ и записывала желающих воспользоваться услугами парикмахера. Я, конечно, записалась и обрадовалась тому, что еще одно дело из проекта будет исполнено. Я уже говорила, что мастер востребована, поэтому в понедельник, как было запланировано ,сессия стрижки не состоялась. А вот сегодня звезды сошлись в благоприятную комбинацию и смотрите, что получилось.
Каре с градуировкой

Асимметричная челка)
Мне не очень много "сняли " волос. Последний раз когда я стриглась и убирала 2 см. было гораздо короче. Да это мне и на руку, ведь хочу опять отрастить волосы до плеч (как летом 2010 и может ниже)

3 комментария:

  1. Красиво, Женя! Поздравляю с удачной встречей с мастером!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то я нашла мастера, после работы которого волосы легко укладываются.

    ОтветитьУдалить