воскресенье, 12 октября 2014 г.

СП "Тыквы в горошек". Этап №1. Миник

Творческий выплеск и Танино вдохновенное "Давайте не успевать вместе" не могли не привлечь мое внимание к осеннему проекту "Тыквы в горошек". Какое название, а? Супер! Невозможно пропустить
Решение об участии в проекте я приняла, когда мой график стал резко меняться и для того, чтобы не заболеть от напряжения, мне просто необходимо было переключить на что-то свое внимание. "На что-то" - имеется ввиду именно в творческом смысле.
Первый этап - мини-альбом. Я уже делала пару мини-альбомов и пару артбуков, но в этот раз мой подход был иным, более серьезным и продуманным. Захотелось тематической скарп-бумаги, а не просто подходящей по цвету, швейной строчки и грамотного расположения по композиции.
Для исполнения первого желания - заказала бумажку в "Ай лав скрап" и думала, что опоздаю к сроку, но Таня очень удачно продлила первый этап еще на пять дней и я успеваю. Для исполнения второго желания особо ничего делать не пришлось. Швейная машинка и муж всегда готовы помочь, а вот для исполнения третьего я воспользовалась работой Мастера миников, моей тезки Евгении Захаровой, и отталкивалась от ее альбома "Звездочка" в композиционных решениях. Хотела слифтить Танин вариант миника, но не получилось.
Фотографировала свой миник вечером и утром при разном освещении, поэтому фото будут разные.
Мой миник про нашу с мужем прогулку за дарами осени в сентябре 2013 года. Мы ходили в парк за кленовыми листьями для роз. Два часа времени, а запомнилось надолго. Муж не очень любит фотографироваться, а тут я была не при макияже, поэтому основной герой - он.
Дальше много фото:)
Размер 15х15.

Вид сверху
Всего четыре разворота. В качестве журналинга цитаты про осень и некоторые личные комментарии относящиеся к прогулке.

Первый разворот посвящен цели прогулки - кленовым листьям. Это был конец сентября, листопад только начинался

Второй разворот: любовь и деревья. Почти с каждой прогулки есть фото на дереве, а в рябине сделал мне любовное признание.

Третий разворот: любим по-дурачится. Мальчишка 50-летний:)

Четвертый разворот: настроение осени. Грусть и радость одновременно.



Дальше странички по-ближе:






"Секретик"




А еще мне в этом году подарила маленькую тыкву. Как удачно она будет сопровождать этот проект, а к 5 этапу торжественно приготовлю из нее вкусняшку.




Спасибо за то, что дочитали до конца.

2 комментария: