среда, 6 января 2016 г.

Мечты, мечты и... топперы.

Мой жаворонок улетел на эти 10 дней и я валяюсь по утрам до 8 утра, а то и до половины девятого. Дела делаются неторопливо. Поняла, что могу за компом вечера просидеть и на чужую красоту проглядеть все каникулы, а своей так и не натворить. Поэтому под душевные фильмы/мультфильмы себя буквально заставила что-то сделать. Начала с топперов. Они были у меня в планах, когда делались звезды на палочке в подарок.
Делала их по аналогии с предыдущими, но на картон-основу наклеила скарпбумагу, а куски кружева и канвы пошли на декор.
Опытной рукой многослоила быстро и успела все три сердечка сделать за два фильма. Чипборд бесцветной пудрой "эмбоссила" с помощью фена. Вот Дед Мороз мне подарил фен для эмбоссинга. Появляются и в моем доме скрап-инструменты))) Надо приноровиться к нему. Очень мелкие детали разлетались от меня.

на лосике особенно хорошо виден эмбоссинг


 Облизываюсь на зимние альбомы, что сейчас во многих блогах выкладываются. Хочется самой для себя сделать красоту. Тем более, что и бумагу и высечки закупила. Опять же хвасталась по этому поводу ранее. Увидела задание "Новогодняя витрина" и тоже глаза загорелись - благо осталась коробка от конфет подходящая для оформления. И второй год лежат бобины от скотча... Мечты, мечты.... Поняла, что надо к следующему НГ уже сейчас готовиться)))
А еще в один из вечеров пересмотрела вебинар по шебби-открытке от Нади Лифы и тоже захотелось сделать что-то подобное. Даже за бумагой полезла. Попутно нашла много чего интересного))) "Драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота..."))) И наконец для себя оформить альбом о поездке в Питер (с 2013г.) - маме сделала, а себе нет еще. Материалы лежат. Тоже хотела в эти каникулы заняться...
Все перечислила - может быть это меня дисциплинирует. А пока пошла кроить сову-тильду к дню рождению невестки. Тех, что шила раньше, всех забрали в Питер. Аня осталась без сов, а я ей обещала еще сшить. Так что пошла искать хороший фильм и нитки с иголкой. Что получится покажу.

1 комментарий: