суббота, 3 декабря 2016 г.

"Умчи меня, олень..."

В этот раз я вовремя сделала сезонный скрап-горшочек. Даже за три дня до начала календарной зимы. Так как он будет украшать полку всю зиму, то я решила использовать для его изготовления вырубку из коллекции Рустик от Скрапмира. Это коллекция отражает настоящую классическую русскую зиму. Это мое мнение, конечно) А сегодня попыталась устроить горшочку фотосессию.

 Когда выбирала сюжет для центрального топпера, то в голове крутилась песня из моего детства "Умчи меня, олень, в свою страну оленью...." Хотя песня про осень, но ведь и делала я горшочек в последние осенние вечера))) Мой олень мчится по снежным сугробам..из старой кружевной занавески. А может это Серебряное копытце готовится выбивать драгоценные камушки?!





Еще хочу показать мышку-саше, сшитую полностью вручную, на 40-летие коллеги.


Наполнила мышку синтепухом и сухой лавандой. Младшая дочка коллеги спросила ее:"Ты мне не дашь подержать, даже на минуточку?")))) Нет, мама даже не минуточку не дала мышку дочке в руки, побоялась, что больше эту мышь никто никогда не увидит)))))
Вот так. А лучшее, конечно, впереди!










Комментариев нет:

Отправить комментарий