суббота, 1 июня 2019 г.

Вот и лето пришло! А я еще не все показала...

С первым днем лета! Ура! Весна в этом году плавно в него перетекла. Мне было очень хорошо этой весной, несмотря на все сложности и нервности жизни.
В одном из филиалов проходила выставка работ и моих примитивов взяли в том числе. Посмотрела я на опустевшую полку и сшила еще одного зайку. С морковкой. Полностью ручная работа. Заштопола его в некоторых местах. Ткань кофеем покрасила и белым акрилом подпылила.




К лету сшила себе новую эко-сумку из джинсы, хлопковых лоскутов и кусочка кожи. Сейчас хожу с ней.


Мама посмотрела и попросила и для нее такую сумку сшить. Достала джинсы мужа и пошел конвейер...

Здесь попробовала вышивку а-ля сашико. Понравилось. Повторю как -нибудь.


Вот эту сумку мама для себя выбрала.
Еще я шила прибамбасы к Пасхе по МК Милы Федотовой. Не помню показывала их или нет.






Сейчас по-тихому вышиваю Летние буквы. Надеюсь успею их доделать и оформить пока лето не закончилось)
А пока выложу свою птичку. Последнюю в этой серии сезонных вышивок.

На этом все. А лучшее, конечно, впереди!

2 комментария:

  1. А-а-а-а-а!! Зайка! Такой милый, я просто млею и рассматриваю его!!! Женя, какая ты умничка, что сшила его! И прибамбасы к Пасхе мне тоже нравятся!!!
    А вышитая птичка улыбательная такая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что тебе понравились мои работы! Спасибо!!!

      Удалить