пятница, 30 декабря 2011 г.

Мои 8 недель)

26 декабря закончились мои 8 недель физкультурного проекта, когда я решила повторить мамин подвиг по уменьшению объемов.
Откровенно говоря похвастаться мне особо нечем. Мои мерки практически остались на том же уровне. Лишь мерка соответствующая положению "пять см. ниже пупка" уменьшилась на 2 см. И ВСЕ!!!! Остальные мерки остались без изменений. Я честно делала упражнения по системе, предложенной в книге.  Даже больше. Я добавила 3 дополнительных упражнения для рук, одно для передней части бедра и одно для пресса не указанное в книге. Пропустила из 8 недель 3 дня (в разное время) по уважительным причинам. Может это сыграло свою роль?!
Когда 26 числа я измеряла себя, то была удивлена. Ведь несмотря на то, что я не увидела результатов на сантиметровой ленте, изменения физические я ощущаю. Во-первых, легкость в теле, соответствующая потере 1-2 кг. Во-вторых, юбка которую я вновь одела в конце октября стала сидеть  на мне лучше к середине декабря. В-третьих, более подтянутый пресс, когда втягиваю живот, то он уже почти близок к идеальному (для меня) состоянию. И в-четвертых, я начала пить больше воды. Через месяц после начала проекта это желание возникло само собой. Если раньше я заставляла себя пить стакан воды натощак по утрам и делала это не регулярно, то теперь это стало ритуалом начала утра. Так что не все так плохо.
Теперь я перешла на поддерживающий режим. Буду делать комплекс 3 раза - понедельник, среда, пятница.

2 комментария:

  1. Я думаю, что ты не увидела результатов на ленте потому, что у тебя не было того, что надо убирать, тебе надо было просто подтянуть мышцы и привести их в тонус, что ты и сделала. А мои "батоны" вокруг талии ушли. Да у меня тоже то, что ниже пупка ушло больше...И воды хочется пить больше, а есть меньше - ха-ха-ха. Я тоже теперь только поддерживаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Пришлите книгу! Такие классные результаты мне тоже хочеться!:)

    ОтветитьУдалить