пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогоднее украшение окон (сорок дел до сорока лет)

В интернете я увидела подвеску на окно и захотела сделать подобную. Это было еще 2 года назад. Я начала со сбора веток для основы подвески. Собирала я их и возле 126 школы и по дороге к электричке в Ягодном. В ноябре я даже сшила 3 тильдо-сердца для этой подвески. Потом в журнале я увидела гирлянду из сапожков и даже сшила 5 штук, планируя украсить окно на кухне этой гирляндой. В результате смотрите на фото.

Добавьте подпись
 Я вырезала кружочки для украшения окон в комнате ОМ. Т.к. с украшением в приходе не сложилось, я решила использовать эту идею дома







Разбирая коробку с елочными игрушками я наткнулась на ангелов, сшитых когда-то мной по идее из Бурды. И вот украшение на окно в комнате готово. Лишь ветки лиственницы напоминают о проекте задуманном изначально.









А это наклейки на окна, которые я использую уже последние лет 8-10. Наверное в последний раз, т.к. они уже плохо наклеиваются и еще одного снятия не переживут.
Вот и еще одно дело из моего годового проекта закончено) А не использованные мной фигурки пойдут на воплощение следующих проектов.
Продолжение (проекта) следует......

2 комментария:

  1. Мне твои идеи понравились, а я в этом году не могу найти украшения на окна, да и кое-что ещё, куда-то засунула...так что только ёлка на столе и дождик на цветах...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! Не зря кружочки вырезала!:)

    ОтветитьУдалить