воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Апатия и Праздник

Последние несколько месяцев я нахожусь в состоянии постоянного стресса. Можно сказать это длится у меня второй год. Отсюда и депрессия и апатия и полнейшее непонимание как изменить ситуацию, чтобы не сделать еще хуже.
Я поняла что такое апатия, когда Кирилл уехал осенью в Питер. Уже зная что он находится "под присмотром" в нормальных условиях жизни, я все равно утром буквально заставляла себя подняться и идти на работу. Ничего не радовало меня так, как прежде. Даже когда Кирилл вернулся домой и мы поговорили с ним о его поступке, отголоски той апатии продолжают одолевать меня.
К этому прибавились проблемы со здоровьем и беготня по больницам последние три месяца. На работе увольняются ближайшие коллеги, отдел тает на глазах, а замены им никакой нет. Андрей, ставя новогодний спектакль, подвергается определенным интригам в театре. Что это зависть или просто проверка на вшивость?
Бабушка становится более слабой...
Все эти проблемы я везу на себе, забывая о том, что существует и моя личная жизнь и мои личные интересы, несмотря на всю эгоистичность этого заявления. Неделю назад после разговора с моим домашним учителем, я сняла завесу со своих глаз, но в то же время, как мне показалось вначале, окончательно запуталась.
Всю неделю как мантру читала фразы, которые записала на бумаге (по совету Кости). Чего хочу ИМЕННО Я? Ведь все это время я неосознанно начинала подстраиваться под обстоятельства, подводя их к какому-то удобному для себя виду (с чем я могла бы смириться) и тем самым программировала жизнь близких, притягивая не всегда положительные ситуации. Витиевато выразила свои мысли, но более понятнее не могу
Мы можем и должны поддерживать своих близких, но не брать полностью все проблемы на себя. У меня же получается последние годы именно так. Возможно поэтому и начались проблемы со здоровьем (позвоночник - везешь все на себе)
Вот такой кризис среднего возраста) И никакого настроя на праздничные приготовления.
В четверг Андрей достал елку и игрушки. Я украсила ее и сразу что-то во мне растаяло или откололось.
Мероприятие ОМ во вторник и особенно субботний вечер в приходе дали мне настрой на приближающиеся  праздничные дни.
Восхищаюсь деятельность, которую развернула Рита (по изготовлению украшений) и мама по организации клуба "-50+" и танцевальной группы при нем.
Молодцы, что решились показать свой первый номер 22 декабря. Самое главное, что участвуют те, кто раньше вообще себя в плане выхода в концертных номерах никак не проявлял. Сбываются мечты - это так прекрасно.
Как сказал герой одного старого фильма: "Будем жить!!!!"

1 комментарий:

  1. Что за апатия накануне Нового года?...Давать совет здесь бессмысленно...Сама знаешь, что если хочешь быть счастливой - будь ей, назло всем передрягам, отпусти все ситуации. Как говорится, делай, что должно и будь, что будет. Спасибо, что оценила моё рвение, просто я как-то подумала, что когда я пойму, что покидаю этот мир, то больше всего буду жалеть о том, что хотела, могла, но не сделала, имея возможность...Удачи тебе!
    А по поводу передряг на работе у тебя и у Андрея - так значит, делает он стоящие вещи и люди так выражают свою боязнь, что их подвинуть могут. Главное, удержаться и не отвечать тем же...

    ОтветитьУдалить