суббота, 1 декабря 2012 г.

Два в одном (Сорок дел до сорока лет. Перезагрузка)

 В моем списке дел продолжающегося проекта, значилось: сходить в театр и послушать симфонический оркестр. Как хозяйка проекта я позволила себе немного видоизменить и соединить два дела в одно. Поэтому, посетив вчера выступление фолк-рок группы "Мельница", я смогла выполнить эти два дела одновременно. Концерт проходил в ТЮЗе, и участники группы работали вживую. Перед началом мы устроили в театре небольшую фотосессию:




 Небольшое лирическое отступление: собираясь на концерт, совершенно не знала, как одеться, чтобы не слишком выделяться из толпы. Все-таки впервые на концерте рок-группы, но Кирилл одобрил мой выбор. Если честно, то, посмотрев на себя в зеркало, ощутила себя стариной Бильбо Беггинсом, хоть и в женском обличии. Наверное, подействовал шейный платочек и белая рубашка, да и настроение музыки.
 
 Мы были с Кириллом вместе и ждали этого концерта. Я - возможность услышать песни, ставшие совсем недавно любимыми. Кирилл - ну, у него свои причины. Одна из них - то, что Ане эта группа очень нравится.)))
Не буду вдаваться в теорию. О том, какое это музыкальное направление и о группе в частности можно прочитать и услышать (запись песен), набрав необходимые сведения в поисковике. Единственное отмечу, что солистка группы, известная в определенных кругах как Хелависа, не просто поэт и композитор, а еще лингвист, кельтолог и кандидат филологических наук, преподавала в МГУ ирландский язык.
Немного испортило впечатление от концерта то, что его начало было задержано более, чем на час. Мы, конечно, все истомились и я немного удивлена, что никто из зрителей не выражал недовольства, похоже, кроме нас.))) Но мы говорили между собой об этом. Может, только те, кто стоял рядом, слышали наши комментарии по этому поводу. Зато успели все, кто опаздывал на концерт из-за снегопада.
 После исполнения первой песни, Хелависа извинилась перед зрителями - проблемы с настройкой звука - все-таки живое исполнение, так же из-за задержки отменилась автограф-сессия. А Кирилл приготовил листочки для автографов. Увы.

Кирилл встретил друга по онлайн-игре. Они общаются с 2008 г. и не только по поводу игр. Дмитрий - студент 2 курса НИМБ. Будущий управленец)))

 Мы были на 20-ом ряду, поэтому фото такого плана. Я думала, что нельзя будет фотографировать во время концерта, а когда увидела, что добрая половина зала снимает даже на видео, то быстренько достала свой фотик.
 
Сцена перед началом концерта

А это уже группа вовсю работает.
Услышать живую музыку - это конечно, непередаваемые ощущения, даже если ты не очень разбираешься в этом стиле. Сильный голос вокалистки, шоу ударника и соло гитариста - вот что особенно понравилось.
К сожалению, слов песен не смогла разобрать. Полностью понимала только те песни, которые раньше слышала, а их за время концерта было исполнено только две. Поэтому просто наслаждалась музыкой, а слова услышу потом в интернете.)))
Сказать, что я в восторге - не могу, но и, что совсем ничего не понравилось тоже. Поэтому выражу словами Кирилла наше общее впечатление от концерта: "Местами понравилось" Все-таки, часовая задержка дала о себе знать.
Несмотря на это, я рекомендую послушать записи этой группы. Мне кажется, в репертуаре коллектива каждый найдет свою песню

PS: на концерте была не только молодежь, были замечены семейные пары, две бабушки (видимо внуки привели), просто женщины и мужчины от 30 лет и дети разных возрастов, кроме грудничков.

4 комментария:

  1. Ну, здорово, что всё-таки выбрались на этот концерт...надо послушать их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я запомнила слова Ольги Богородской о том, что надо читать книги и слушать музыку, которой интересуются твои внуки или дети. Чтобы понимать их. Поэтому когда Кирилл стал более активно интересоваться рок-музыкой, я присоединилась к нему) По-крайней мере что была в силах воспринять.

      Удалить
  2. А мне твой выбор в одежде ОЧЕНЬ понравился. Здорово что выбрались. Я один раз на живом концерте была. Ниодной песни не знала вообще, сидела "скучала." Зато полсе концерта купила альбом группы и когда еге слушала вспоминала про концерт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я потом в интернете зашла и те песни, которые запомнились нашла и услышала слова.

      Удалить