суббота, 27 апреля 2013 г.

Весна с Art Part

Сделала второй разворот по СП в блоге Scrapvell - штампы для вас.

Тема "Весна": использовать хотя бы один штамп и создать фон с помощью перекрывающих друг друга полосок бумаги -вот главные условия.
Идея разворота пришла в мою голову в тот момент, когда я посмотрела на работу Talavas.
Казалось бы всего лишь развернуть полоски по диагонали, а фантазия уже заработала.
Весна это и нежность, и пробуждение чувств и сила и страсть. Как все это передать в одном развороте?!

Развернутые по диагонали полоски это же  воланы на юбке. Свадебное платье невесты - нежность, а взмывающая вверх юбка танцовщицы фламенко - страсть и сила.



 В роли испанки - выступила Алсу:)
Сделала штамповку на вкладыше с двух сторон и в верхней части листа.


 Еще раз разворот при другом освещении. На вкладыше добавила надписи о нежности и фламенко.
(Фламенко - это еще одна моя мечта. Так я его и не станцевала, все какие-то эстрадные варианты испанского танца были.)




11 комментариев:

  1. Ух ты, какая идея! Просто здорово! Приятно, что мой разворот послужил подсказкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и за вдохновение и за положительные эмоции!!!

      Удалить
  2. Очень здорово, Жень. Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка. Жаль, что технически не все получилось. Не хватает мне пока мастерства и фантазии, чтобы развить свои идеи. Получился этакий легкий намек.

      Удалить
    2. Это я тоже понимаю. У меня мои работы в голове тоже по другому всегда выглядят. Но вот поэтому и делаем все чтобы однажды наши работы выглядели так как мы их задумали!

      Удалить
  3. ... ох, какие идеи бродят по арт-букам!.. брожу и любуюсь!
    ваша весна противоречивая и контрастная - да, такая она и есть)))
    Алсу в роли испанки - за одно это можно ставить 10 баллов за креативность))))
    Идея с платьями просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое - я так рада, что присоединилась к проекту.

      Удалить
  4. Женя, ну вот здесь вы отпустили свои страхи и сразу все получилось)))) Очень интересная идея с юбками!!!!

    ОтветитьУдалить