суббота, 27 апреля 2013 г.

Мемма и строительство

Рита из Финляндии привезла Мемму (это еда:)) о которой Оля мне писала, когда рассказывала о пасхальных традициях Финляндии. Рита для меня принесла баночку и я не смогу здесь объяснить наверное на что это похоже. Бугрезовы кушали со взбитыми сливками, поэтому я поняла, что это десерт. А мы так употребили.

Рита сказала о квасном духе в Мемме и я уже и не знаю можно ли отнести это кушанье к десерту. Действительно, когда открываешь крышку, то в нос сшибает запах свежего кваса. Засовываешь в рот, чтобы попробовать...... сладко. По консистенции - похоже на Нутеллу, но с ржаным хлебом). Даже кот принюхивался и разок сам лизнул, а разок я ему нос намазала.
Вторую неделю мы объезжаем филиалы с проверкой и вот вчера на Мостстрое я увидела какие дома построили в новом микрорайоне.

Там, где было поле и пустырь, теперь выросли такие хорошенькие домики. Это трехэтажные, еще будут выше дома построены. А названия улиц такие красивые: Берестяная, Живописная...
Дома обживаются и есть новые читатели для библиотеки.



2 комментария:

  1. Там, вроде для выпускников детских домов новый микрорайон строят или это не здесь...а ещё туда собираются жителей ветхого фонда переселять, не знаю точно, этот ли микрорайон...Но интересно посмотреть. туда и троллейбус обещали пустить, а затем и метро в аэропорт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про сирот не знаю, а то что ветхий фонд переселять будут - это да.

      Удалить