пятница, 20 сентября 2013 г.

Поход за осенними розами

Вчера Андрей был дома целый день - неожиданный лишний выходной случился. Приятно, что я тоже пока в отпуске и мы решили сходить в кино. Посмотрели афишу - ни один фильм нас не вдохновил. Тогда я предложила, если после обеда не будет дождя, то сходить за листьями в парк. В этом году мне захотелось снова сделать букет роз из кленовых листьев. Заодно поискать мох, кору и колоски для гербария, а так же для интерьерного СП с Любой.
Как-то я совсем не готова была к тому, что муж возьмет фотоаппарат с собой, поэтому отказывалась сниматься, но все равно попадала в кадр)))
Пока гуляли, то немного по-дурачились.

Паровозик покрасили и он стал как новый, сколько детских поп его помнят)

Нежный поцелуй

Забираемся на бревно

Ласточку я успела заснять)))

Вот и мои вольные упражнения на бревне)))
 Я была бы не я, если б все же не попробовала встать на бревно, несмотря на каблуки.
Удержалась, пока Андрей наклонялся за фотиком
После этого мы чинно, благородно пошли дальше искать клен. И кто бы сказал, что за минуту до этого мы выделывали такие трюки)
 Дошли до аттракционов, а за ними есть участок, почти лес, где можно найти красивые листочки и веточки. Но Андрея опять прорвало.... Как не задуматься в позах Родена на фоне сочной зелени?!



 
Я очень обрадовалась, когда увидела яркие кленовые листочки, ведь до настоящей золотой осени еще рано.
 

Столько красоты вокруг нас и не надо ехать куда-то далеко. Достаточно дойти до близлежащего парка или сквера, а может просто свернуть на тихую улочку.




Ива опустила свои ветви низко к земле, как не воспользоваться таким занавесом.
Домой возвращались через озеро. Несмотря на то, что пляжный сезон закончился, люди просто сидели на скамейках и разговаривали. Но мы же не можем пройти мимо лесенок просто так... Были упражнения на бревне, почему же не повторить и на брусьях?!


Я насмеялась на этой прогулке вволю.



А как, скажите, удержаться, если у тебя такой муж?! который...
подталкивает паровоз

лазает по деревьям

на весь пляж призывает народ вперед к победе

и вот так признается в любви
 Несмотря на все дурачества, мы собрали и листочков и цветочков и веточек, даже нашли дикие яблочки.


 Встретили диких уток и порадовались за деток, которые осваивают недавно открывшийся детский сад в микрорайоне "Водный мир".




Детский  сад слева (двухэтажное здание)
Пока я была в Питере, Андрей сделал замечательную ширму-фон для фотографирования моих работ.
Вот, посмотрите, какой осенний букет у меня получился в результате нашей прогулки. Все природные материалы ушли на него.


Вечером мы благодарили друг друга за такую прекрасную прогулку. Букет будет нам напоминать о ней
Подзарядившись положительными эмоциями, можно возвращаться к продолжению рукодельных проектов как совместных, так и личных.

2 комментария:

  1. Ой, как здорово у вас получилась эта прогулка! А виды какие красивые...Андрей умеет увидеть красоту в обычном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот неожиданно здорово прошли 2,5 часа. Вроде вполне прозаический повод - листьев набрать, а во что вылилось.

      Удалить