пятница, 22 августа 2014 г.

Или слишком глупая, или слишком умная?!

На этой неделе пытаюсь начать оформлять загранпаспорт. Информацию нашли в интернете на сайте нижегородской УФМС. Вроде все просто и понятно, но..... пока не начнешь заполнять форму заявления. Сразу куча вопросов возникает по твоему конкретному случаю. На сайте есть инструкция по заполнению после которой вопросы не пропадают. В четверг после пляжа зашли с Андреем в паспортный стол, благо были рядом. На стене висит образец заполнения абсолютно бесполезный, т.к. опять же ответов я не получила тех, которые мне нужны.
Казалось бы с новыми технологиями можно было бы сисадминов УФМС попросить забить конкретные образцы, а не писать в инструкции общие слова, от которых возникает еще больше вопросов. О трудовой деятельности у меня такой случай: я последние 10 лет работаю в одной и той же организации, но переходила из отдела в отдел и  сама организация была МУК, стала МКУК. Должность изначально при приеме была руководитель кружка, затем стала библиотекарь того или иного отдела. Вот это отражать мне в заявлении или достаточно написать, что принялась туда и все.... По поводу девичьей фамилии: дата и место. Написала как в Свидетельстве о браке, но при распечатывании не хватило места на строке, хотя ничего не меняла, а у меня не самая длинная девичья фамилия. При распечатывании получилось "АЗЦОВА", а на компе этого видно не было и нет функции предварительного просмотра.
Короче, или я слишком глупая, или слишком умная:) Андрей сказал, что надо на последнем остановиться.

4 комментария:

  1. Опять меня муж выручил:) У него на работе у кадровика сохранился вариант заполнения такой, как мне нужен. Так что я снова счастливая и умная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и у меня была проблема с написанием девичьей фамилии, вернее, с местом регистрации брака. Горьковская область Дальне-Константиновский район с.Богоявление...Фамилия,имя, отчество - всё длинное - переписывала несколько раз. Это когда ещё во Францию ездила, компов не было и всё печатными буквами вручную...места там мало. А в этот раз просто не стала сама писать и обратилась в фирму, кто эти документы делает. Дорого, конечно, но сделали за несколько минут и без вопросов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были мысли в фирму обратиться, но теперь не буду)

      Удалить
    2. Да вам-то не надо в фирму, сами разберётесь...лишние 700-800 рублей им платить...Я уж просто решила, чтобы меньше стрессов, они там и фото все делают и без лишних хлопот для меня...

      Удалить