четверг, 28 августа 2014 г.

"Лето в банке"

"На улице идет дождь, а у нас - концерт" - таков был конферанс героя фильма "Покровские ворота". Вот и в нашем городе в последние дни лета начались дожди. Холодно, пасмурно, сыро. Поэтому самое время перебрать камушки, привезенные из августовской поездки, и принять участие в тематическом задании от блога "СКРАПКОПИЛКА"  "Лето в банке".


 Мне очень хочется законсервировать воспоминания об отдыхе в поселке Кабардинка в августе 2014-го. Мы с мужем познакомились на Черном море и, отмечая фарфоровую свадьбу, снова отправились туда.


В баночку сложились камушки, которые мы собирали загорая на берегу. В последний день море подарило нам несколько монеток. Кто-то кидал их по традиции, чтобы вернуться еще раз в это место, а они попали к нам:) Пусть лежат в банке, чтобы мечта этих людей все-таки исполнилась.




Я впервые загорала на галечном пляже и теперь мне никакой песок не нужен. Жаль только, что ракушек на нем не собрать:) Наш сосед смог достать одну со дна морского, похожую на ту, что я положила в центре композиции. А еще там притаились две ракушки, которые символизируют крабов, прятавшихся среди камней. Дети их ловили сачками, а мы как ни старались, так и не смогли разглядеть.


Крышку я покрасила акриловой краской, приклеила на нее два вида канвы, декорировала плодами платана (подобрала, когда гуляли по Новороссийску во время экскурсии), шебби-лентой и дельфинчиком (впервые с мужем были в дельфинарии - получили массу впечатлений).




 Вот моя Кабардинка-2014:)

 Задание длится до 14.09. и вы вполне успеете сохранить впечатления своего лета.
Сегодня же я смогла прогуляться по центральной площади района. Очень давно не ходили там мои ножки.

клумбы на пл. Киселева у ДК ГАЗ


Школьный базар

Долгострой (бывший ДКШ) начинают приводить в порядок
 Верю и знаю, что солнечные дни еще будут, но это будет уже другая история. Осенняя...

4 комментария:

  1. Сентябрь начнётся дождём, но в целом сентябрь будет тёплым...надеюсь, этот прогноз сбудется. замечательная Кабардинка у тебя...

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, целая Кабардинка в маааленькой баночке. Спасибо от блога Скрап Копилка за участие.

    ОтветитьУдалить