четверг, 4 ноября 2010 г.

День народного единства и салаты!!!

Сегодня, в День народного единства, я не стала накрывать "сладкий" стол, и мы решили, что придем к маме. Кстати, в прошлом году мы тоже этот праздник отмечали у нее. Пожалуй это становится семейной традицией.
Тем не менее, мне захотелось сделать что-то вкусненькое для своей семьи- давно я их не баловала. Из-за работы на переписи населения, даже в магазины не ходила все это время. 17 октября был юбилей коллеги по библиотеке и она угощала нас салатами (рецепты найдены в Интернете) и я решила их повторить дома. Накануне закупила необходимые ингридиенты и начала творить.
Салат первый "Ананасы в сыре":

300 гр. любого твердого сыра. У меня был Пошехонский. Натереть на крупной терке.
1 банка консервированных ананасов. Нарезать кусочками.
2 зубчика чеснока. Раздавить чеснокодавилкой.
майонез или сметана.
Можно использовать как пасту для бутеров или в тарталетки.

Салат второй "С пекинской капустой":

200 гр. крабовых палочек. Нарезать мелко.
1 банка консервированной кукурузы.
1 апельсин. Порезать кусочками.
половина среднего кочана пекинской капусты. Порезать.
майонез или сметана.

Кушать с удовольствием.

Отнесла салаты попробовать маме. Если понравиться, то может сделают в Америке.

Возвращались домой под дождем. Несмотря на это все же решили пройти через парк в надежде увидеть лазерное шоу, заявленное в программе праздника. Парк был пуст и только омоновцы, убиравшие аппаратуру на сцене, свидетельствовали о прошедшем концерте. В парке было совсем не празднично. Настроение погоде под стать. И тогда.... Андрей стал...ПРЫГАТЬ ПО ЛУЖАМ! Как мальчишка! Встанет на середину лужи и как прыгнет! И так раза три. Вот оно веселье!

3 комментария:

  1. А салат что с ананасом сладкий получается?

    А про Андрея история смешная конечно!:) Жаль фотика у тебя под рукой не было:)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне салаты понравились! Тот, что с ананасом сладковатый, но вкусный - я им сегодня позавтракала, а с пекинской капустой такой лёгкий и нежный - он у меня вчера на ужин был. Спасибо, Женя!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы сказала, что с ананасом пикантный. От ананаса сладость, а от чеснока - острота.

    ОтветитьУдалить