воскресенье, 27 марта 2011 г.

Выступление, комплимент и другое

Сегодня на причастном собрании выступали ученики семинарии 1 ступени। На моей памяти не было такого проекта। Обычно раз в год выступает Первоначальное общество। А молодежи раньше, как мне кажется, не предлагали полностью занимать время выступлений на причастном собрании।
То же самое выступление ребята повторят и в верхнем приходе। Кирилл тоже участвовал, хотя не так часто посещает семинарию как требуется।
У каждого выступающего была своя тема। Например, Даша Исаева говорила о Слове Мудрости, Илья Бердников о связи священства с Небесными Силами, а Кирилл о роли священства в жизни людей। Дима Каленов, как учитель этого класса семинарии руководил выступлением и сам так же делился своими мыслями о смирении। Ребята сопровождали свое выступление исполнением гимнов। Один из них "Когда б в мгновенье ока ты Колоба достиг" всегда вызывает у меня "мурашечное" чувство। Это когда звучит музыка и мурашки бегают по телу;)
Кирилл выступил замечательно, много цитировал стихов из УиЗ и когда мы собирались домой после собрания, то признался, что столько людей подходило к нему и благодарило за выступление। Все ребята подошли ответственно к этому проекту и все выступления были запоминающимися।
Сегодня же была конфирмация брата Валентина (между нами девочками, будущего мужа Саши Ивановой) и в ней участвовал Андрей Земсков। Поэтому его жена и дочка были на причастном собрании (Ванечку видно оставили с бабушкой в своем родном приходе)।
Вот от Ольги-то я и получила неожиданный комплимент।
Последнее время я не люблю особо смотреться в зеркала и фоткаться, т।к। начинаю выглядеть на свой возраст। А привыкла, что когда-то все мне давали меньше лет, чем на самом деле।И как раз, только я, поправляя прическу в приходской туалетной комнате перед началом причастного собрания, сказала себе: "И что вы хотите от женщины, которой скоро исполнится 40" Как Ольга, остановив меня в коридоре после причастного собрания, сказала : "Женя, как ты шикарно выглядишь! А твой сын меня просто поразил (она его давно не видела, наверное около года или больше)। Да его девчонки тебе волосы будут рвать на голове, подумав ।что ты его подружка!" Ну на счет подружки сына, она конечно погорячилась, но все равно было приятно।
Сегодня я еще раз попала на такое воскресение, когда мне надо было проводить и урок в классе подготовки учителей и в Обществе милосердия по Учениям нашей эпохи। Не все прошло гладко на втором часе। Была тема "Создайте учебную атмосферу", а ее-то создать как мне представляется не получилось। Обсуждение со стороны большей части участников проходило с шутками-прибаутками и мне было сложно управлять ходом уроком, стараясь чтобы ребята отнеслись к этой теме серьезно। Хотя их ответы все же дают надежду на их понимание этой темы। Просто мне было действительно сложно сегодня। Спасибо Маше Сидоровой, которая поддержала меня больше всех на уроке.

2 комментария:

  1. Сегодня особенное воскресенье для всей моей семьи, как видно, потому что Лена с Марком сегодня тоже выступали на собрании! Поздравляю всех! А кто-такой Валентин, он уже без меня появился?...

    ОтветитьУдалить
  2. Без тебя. Он начал приходить с Сашей на собрания в конце февраля.

    ОтветитьУдалить