воскресенье, 30 октября 2011 г.

Тыква, праздник и пирог.

Праздник-страшилка, пришедший к нам с запада, не вызывает в моей душе бурю эмоций. Ну не прижился он для меня. Я вспоминаю о нем только тогда, когда в соц. сетях вижу украшения-напоминалки, в интернет-играх появляются соответствующие коллекции предметов, а в приходе объявляют о проведении Хеллуина. Вот такая тыква появилась на вешалке в приходе после мероприятия, смотрите со шляпой не перепутайте:)))
А я единственное, что сделала к Хеллуину, так это испекла тыквенный пирог. Как прочитала на Вкусном блоге, его делают в США на День Благодарения. Ну не знаю правда ли это. Американцы, отпишитесь:))) Я же с этим рецептом познакомилась примерно 12 лет назад. Со мной им поделился старейшина Циммерман, служивший у нас. Поэтому и блюдо называется "Тыквенный пирог по-циммермановски" (он, кстати, сам так рецепт и обозвал) А суть блюда в начинке пирога, которую делают из тыквенного пюре, сгущенки и яиц. Теста совсем немного и оно чуть солоноватое, что чудесным образом сочетается со сладкой начинкой. Прощай, диета!!! За уши не оттащищь!!!!
Пирог ушел на "Ура!"

3 комментария:

  1. Такой пирог пекут чаще на День Благодарения. Но он традиционно осенний, так что и на Халлоуин можно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот праздник у меня тоже бурю эмоций не вызывает, не привыкли мы к нему, но всё больше и больше входит в нашу жизнь - ну, что ж, пусть ещё одним праздником будет больше, молодёжь его празднует вовсю...а пирог представляю...действительно - прощай диета!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит не соврали на Вкусном блоге насчет этого пирога.

    ОтветитьУдалить