воскресенье, 30 октября 2011 г.

Конверты для денег

В этом году я предупредила своих коллег по отделу, что окрыток я им делать больше не буду, а сделаю конвертики для вручения денежки. Мы собираем на день рождение всем купюры, которые вручаем или вложенными в открытку или в переходящем конверте, который возвращается в стол к начальнику отдела после перехода в кошелек именинницы. Познакомившись с скрапом, я увидела как можно красиво оформить деньги в подарок и решила, что пора мне переходить на новый уровень и творить новые скрап-объекты.
Я нашла самый простейший способ складывания конверта и сразу сделала несколько штук. Еще из оберточной бумаги, которая лежала в коробке с обувью, я наделала несколько цветков, которые буду включать в украшение всех подарочных конвертов для своих коллег. Это будет как бы связующее звено. Смотрите, что у меня получилось:
Было легко подобрать украшения для этого конверта

С этим я мучилась долго и даже пришлось прибегнуть к помощи Кирилла. Только совместно с ним получился приятный результат

Это самый первый конверт с именным вкладышем-закладкой. Он был подарен 17 октября Елене Столяровой (я писала про их сад) на день варенья. Фото делала за рабочим столом буквально в день вручения. Остальные конверты ждут своих хозяек и вкладышей, которые я буду еще к ним делать.

2 комментария: