воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Артбук. Четвертый разворот

В этот раз как-то совсем у меня не сложилось. И даже задания от Татьяны не только не помогли, но даже ввели в ступор. Поэтому я очень скромно сегодня сделала очередной разворот. Кот-мурлыка на крыше.

Из всех заданий использовала только декупаж. Сердца из салфетки вырезаны.
На левом развороте попыталась сделать кистью круги, предложенные Татьяной, но видимо я вообще не поняла как их надо делать, т.к. вместо кругов получились ляпушки, которые после замазывания превратились в замечательный фон для слов


 Крыша - имитация строчки (поленилась шить нитками). Идея рисунка из интернета.


 Пока дальше не знаю как будет мой артбук пополнятся разворотами. У меня 4 основы, поэтому нужно еще 4 разворота сделать. Есть одна идея, но как воплотить не знаю, да и картинок с кошками не хватает пока. Наверное пока отдохну - сделаю титульный лист и переделаю одну из страниц первого разворота, ту, о которой советовалась с вами. А там глядишь идеи появятся.

6 комментариев:

  1. Иногда и вдохновение берёт тайм-аут...

    ОтветитьУдалить
  2. А мне эта киска очень нравится. Возможно это мой самый любимый разворот из тех что ты уже сделала. Нитки придали бы больше наверное интереса, но и такая строчка хорошо смотрится. И даже "ляпушки" как ты их назвала мне нравятся. Может это из-за того что я смотрю через интернет, но мне кажется смотрится очень хорошо. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ляпушек" в том виде, каком они у меня были, на фото нет. Я их размазала с помощью воды. И то, что получилось мне очень нравится.

      Удалить
  3. Кошки - они и в Африке кошки! Классный разворот, Женя, мне нравится, а разводы - ты намочила страницу водой перед тем как насосить краску? Это тоже такая техника рисунка акварелью - страница должна быть полностью мокрая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я этот фон делала как заготовку раньше. Сначала на сухой лист наносится акриловая краска нужного тона, потом когда она высыхает, то хаотично размазывается другой тон и пока не высох,то растушевывают его сухой бумажной салфеткой и так делают с разными красками (по цвету), пока результата не порадует.(это техника лессировки) И уже на полученном фоне, я вращательными движениями кисти делала круги как рамку по всему периметру листа, но получились ляпушки, которые все испортили, поэтому пока они еще не высохли, я их водой попыталась размыть и получился хороший фон.

      Удалить