воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Третий разворот

Третий разворот артбука сделала вчера за два часа. Быстро, т.к. фон был готов, я знала какую песню буду обыгрывать и какие картинки использовать. Осталось лишь дождаться пятничного задания в блоге "...у Пятницы". В этот раз я лихо сообразила как мне применить техники предложенные Татьяной. Порадовало и то, что я сама запланировала нарисовать картинку, которую подглядела в интернете и как раз одним из заданий стало это сделать.
 Вот общий вид разворота:


 Это правая страница по-ближе. Интересная фотка нашлась в журнале "Лиза"
  
Левая страница разворота никак не хочет грузиться, но и на обшей фотке виден кот, которого я нарисовала, вернее срисовала. Когда-то в библиотеке я много срисовывала картинок для оформления выставок и решила вспомнить, что я могу это делать.
Только я подумала о том, что больше не знаю песен о кошках, как в голову втиснулась вот эта детская песенка: "...рыжий кот-мурлыка вышел на карниз. У него на лапках белые перчатки. У него на шейке белое кис-кис. Вместо микрофона хвост берет мурлыка..." ну и т.д. Как раз к мартовским кошачьим концертам)))))

3 комментария:

  1. Интересный проект! В реале видела, теперь посмотреть, как это всё будет в полноценно-собранном виде...

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, очень классный проект! Мне очень понравились твои странички и даже сходила на блог "По Пятницам у Пятницы". Интересные техники работы. И у тебя здорово получается. Один маленький совет (если сочтешь нужным его использовать): в моем классе по рисованию, если мы рисуем на ватмане, а не на холсте, наша учительница говорит нам, что надо взять лист и растянуть его либо на столе, либо на плексигласе и прикрепить края скотчем, потому что из-за воды (при использовании акриловых и акварельных красок) бумага сжимается и скручивается. А так пока ты на ней работаешь и рисуешь, она крепко сидит на месте и не теряет форму. Потом снимаешь скотч когда все высохнет. Ну такой небольшой совет от моей учительницы по рисованию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспользуюсь советом обязательно. А то когда краска высыхает - кладу листы под пресс. Думала, что все равно на основу наклеивать буду, так не важно насколько скручивается все от краски, когда попробовала оказалось, что ой, как важно) Так что спасибо за совет.

      Удалить