вторник, 9 июля 2013 г.

Наконец-то!

Сегодня решила вопросы по различным вкладам и старой зарплатной карте.
Утром пошла в Центральный офис Сбербанка, а он работает по вторникам с 10:00. Около часа мне пришлось подождать. После вчерашнего почти двухчасового ожидания на канатке это мелочи)
Когда закрывала старую зарплатную карту, то оператор меня спросила: "На ваше имя выписана банковская кредитная карта. Почему Вы ее не хотите взять?" "Не хочу" - просто ответила я. Вопросы были сняты) Во-первых, я даже не знала, что выписано на мое имя. Коллегам при обмене зарплатной карты предлагали, а мне нет. Во-вторых, кто у меня спросил, нужна мне эта карта или нет? Выписали без моего согласия, вот сами и решайте что с ней делать)
Затем я спросила о своем вкладе в Гороховце и когда узнала, что могу этот вопрос решить по месту жительства, то пошла домой и, оставив сумку с продуктами, добежала до нашего отделения Сбербанка. Там написала заявление и в течении месяца буду ждать перевода суммы и всех причитающихся компенсаций. Год собиралась это сделать. Не хотелось в очередях стоять. А дело заняло у меня всего 15 минут и никаких очередей. По сравнению с Центральным отделением как в пустыне. Народ жался у терминалов для коммунальных платежей.
В нашем же отделении узнала, что могу пользоваться своей сберкнижкой по новому адресу без проблем. Никаких заявлений писать не надо. Отличненько. А то я переживала за оставшиеся там средства.
Обслуживают теперь вежливо и объясняют без раздражения много раз одно и то же (наблюдение со стороны). Кто же хочет клиентов терять)
Погодка сегодня пасмурная с дождичком, снег не появился)))

4 комментария:

  1. С этими кредитными картами они всех достали уже...По телефону мне много раз звонили, я сначала вежливо с ними разговаривала, а потом просто трубку бросила. Невежливо? Да, но звонить перестали... Я ж говорила, что всё здесь они тебе сделают сами по Гороховцу, а ты всё никак не могла собраться. Если получишь эти две компенсации, то на следующий год ещё ожидается - береги эту книжку, тебе новую, наверное, дадут...Вот и множество банков не всегда плохо, есть конкуренция...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не сказали дадут ли новую книжку. Просто, если "придет какая-то необычная сумма вневременно, то зайдите узнать это компенсация или нет". Я так поняла, что они запрос будут делать в Гороховец и не счет закрывать там, а просто деньги с того счета перешлют мне на карточку, как бы переводом. Когда я заполняла бланк заявления, то там было просто информация о переводе средств с одного счета на другой. Мне даже не сказали берут ли за это какие-либо проценты. Наверное нет, в противном случае сразу бы предупредили об этом.

      Удалить
    2. Меня еще спросили получала ли я по этой книжке ранее какую-либо компенсацию. Я думаю, что если дальше будут компенсации давать, то я опять приду с этой же книжкой и ксерокопией свидетельства о браке и буду писать заявление такое же о переводе суммы с полагающейся компенсацией. А книжку закрывать видимо все же надо лично ехать, но я этого делать не буду (на деревню дедушке:))

      Удалить
  2. Как мне говорили, они этот вклад переводят сюда и уже все компенсации начисляют сами. Мне одну старую книжку оставили, а вместо второй выдали новую и теперь я хожу уже с новой к ним, если надо. Эти вклады никогда закрывать не надо, потому что и потом будут компенсации. А сколько их будет - они пока и сами не знают. Поэтому, если тебе переведут вклад сюда, то могут выдать уже свою книжку. А впрочем, кто знает, постоянно есть изменения в законодательстве...Но после папы есть старая сберкнижка и по запросу нотариуса из Гороховца ответили, что они не нашли этот вклад...А сама искать я не поехала - невелики деньги, чтобы их искать...

    ОтветитьУдалить