воскресенье, 13 октября 2013 г.

"Танго одного поцелуя"

Вчера были с мужем на премьере спектакля в театре музыкально-пластической драмы, где он работает сейчас. "Танго одного поцелуя" - взаимоотношения двух мужчин и одной женщины, т.е. классическое танго втроем.




  Такого аншлага не ожидал никто, ведь даже особой рекламы не делали. Слухами земля полнится. Кроме основных мест были приставлены стулья вдоль стен и еще целый дополнительный ряд из стульев впереди. Артистов вызывали на поклон 3 раза. Они по-моему сами обалдели от этого:) Фанаты театра соскучились по новым спектаклям, старый репертуар уже пересмотрен зрителями неоднократно, а с новым.... творческий кризис бывает не только у отдельных творческих личностей, но у целых театров:) Надеюсь, что этот спектакль прорвет некоторую творческую блокаду или застой, который проходил в театре в последние сезоны. Очень жду, когда Андрей приступит к репетициям своего спектакля, над которым сейчас усиленно работает.
Мои личные впечатления неоднозначны. Не могу сказать, что мне все абсолютно понравилось, так, как это было когда ходили на "Мечты с поправкою на жизнь".  С другой стороны, "Мечты" более хореографичный спектакль, что мне ближе и понятнее, а в "Танго" уже больше пластических выражений действа. Поэтому я все время напоминала себе, что это не танцоры, а актеры работают на сцене. Своими замечаниями по хореографии я поделилась с Андреем и он со мной согласился, еще раз заметив, что это не танец в чистом виде, но то, что некоторые часто повторяющиеся движения можно заменить и сделать постановку более разнообразной, он принял.
Впечатлила меня сцена драки героев, когда на очень близком от актрисы расстоянии находились ножи. Реально страшно за нее было. Знаешь, что это постановка и сама прекрасно представляю как это делается, но вот оно сценическое перевоплощение, а вдруг.... Одно неловкое движение и можно ранить друг друга.


Возвращались домой на подъеме, с надеждой на лучшие изменения в театре. Потенциал для этого есть.

1 комментарий:

  1. Это была премьера? И показывали её в первый раз? Это всегда так здорово и какой-то необычный дух и артисты играют на особом подъёме...Люблю походы в театр именно на первые премьеры...

    ОтветитьУдалить