воскресенье, 14 февраля 2016 г.

СП "Шьем текстильные открытки, закладки...." Косметичка в технике "пицца"

Заканчивая работу над закладками, я начала задумываться о том, что же еще я смогу сотворить с этим приемом. Хочется соединить пиццу и джинсу в сумке, что я сделаю попозже, а пока покажу косметичку. Шила косметичку по ЭТОМУ МК. Мне понравилось, что в этом варианте не нужно отдельно вшивать подклад. С другой стороны - изнанка должна быть сделана очень аккуратно и слишком сыпучая ткань для основы здесь не подойдет. Либо тщательно обрабатывать зигзагом. И как раз "пицца" здесь очень подходит.
От закладок осталось много нарезанных кусочков и много серой органзы. Вот все в дело и пошло. Для экономии паутинки "пиццу" я сажала на флизелин.
Смотрим....


Конечно, это не закладка и не открытка, но вдохновилась в рамках Олиного СП и подарена уже)

6 комментариев:

  1. Очень удобная вещичка по форме и по отделке...мне досталась в подарок. Спасибо,дочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, классная штучка получилась! )) Эта форма косметички очень вместительная, а сшитая из "пиццы", ещё и практичная. Рада, что совместник наш вдохновил тебя на её создание. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что мне срочно нужно еще одну такую сшить. Проблема оказалась в наличии молний нужной длины. Так что найду молнию и вперед)

      Удалить
  3. Какая оригинальная вещичка! Может и мне вдохновиться на такую, хотя в шитье я профан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо вдохновиться. Косметичек много не бывает))) тем более, что она достаточно просто шьется. Я ведь тоже профан в шитье и не все у меня идеально получилось, но тссссс никому не скажем))))

      Удалить