среда, 1 января 2020 г.

Вышиваю Сезоны - Зима. И кое-что на сладенькое...

Я очень торопилась, но в ноябре приходилось брать работу на дом, поэтому к 1 декабря закончить очередную сезонную вышивку не успела. Тем не менее, 10 декабря она уже висела на своем месте.


2020-ый год - 100% мой год. Я родилась в год Крысы. В моем отделе есть еще одна крыска/мышка. С удовольствием присоединилась к СП в Инстаграмме с Таней Кузнецовой. Успела сшить и подарить символ года.
полностью ручная работа (ни единой машинной строчки)

Эта мышка была подарена


И еще одну мечту я исполнила в последний день 2019-го. Сварила мандариновый джем! Пока страна готовила оливье - я занималась джемом. И не потому, что я сладкоежка. Просто хотелось. Два года держала это в голове. И вот в этом все благополучно сложилось. И наличие мандаринов и времени у меня.
Рецепт нашла самый простой: на полкило мандаринов (без кожуры) необходимо 1 стакан сахара и 2 стол. ложки лимонного сока. На среднем огне варим дольки мандаринов 15-20 минут, периодически помешивая. Затем блендером пюрируем и еще около 40 минут томим на маленьком огне. Горячим разливаем в банки. Храним в холодильнике. В рецепте не сказано, но я добавляла немного молотой корицы.
Из 0,5 кг мандаринов получилось около 400 мл. джема
Есть еще рецепт джема из мандаринов с кожурой. Но это в другой раз:)
Весь декабрь мы ходили по асфальту в пыльной обуви. Зато 31 декабря выпал снег. А утром 1 января за окном была снежная красота. Подарок от Деда Мороза:) Скорее на улицу! Пошли в парк через озеро и фокали, фоткали, фоткали....





Всех с Новым годом и пусть он принесет больше маленьких уютных радостей! Ведь, лучшее, конечно, впереди!


2 комментария:

  1. Мандариновый джем и снег за окном, что может быть лучше! Мышки очаровательны!
    Евгения, дорогая, с Новым годом! С Новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравление! Пусть у тебя будет много творческих идей, который ты сможешь воплотить в наступившем году!

      Удалить