понедельник, 13 июля 2020 г.

Вышиваю сезоны - Весна. Рукодельный Отчет за изоляцию

Последние 3 месяца не могла присоединить фото к тексту. Система дала сбой и я до сих пор не понимаю почему. Но вот сегодня, о чудо, я попробовала и фото начали устанавливаться. Пользуясь случаем хочу здесь показать свои рукоделки, созданные за  время карантинной самоизоляции на которой была с конца марта по 16 июня.
Круг в проекте "Вышиваю сезоны" замкнулся. Закончила вышивку последнего сезона. Весна. На удивление быстро с ней справилась. Особенно сборка квадратов прошла хорошо. Вспоминаю как с первыми квадратиками "Лето" ковырялась. А ларчик проще открывался - читать МК надо внимательнее)


Дальше будет много фото и мало текста) Перед карантином моя коллега успела подарить мне 6 пар старых джинс. Вот первое время я ими занималась. Распорола, часть порезала на ленты и сшила три эко-сумки. Одну подарила коллеге в благодарность за предоставленный материал.
Вот по такому принципу все сумки шила.
Дальше была тренировка блока "крейзи". Получилось несколько прихваток, которые никогда лишними не бывают. Полностью на руках шила.





Еще до прихваток сшила мини-ланчмат из кромок. Активно им пользуюсь на работе.

Из джинсовых поясов и самой "грязной" части джинсов сотворился коврик, который я рассчитывала на лето в прихожей постелить. Муж не разрешил) Не потому, что ему не понравился, а потому что "этот шедевр слишком хорош для прихожей")))


Перебрала запасы вышивальных наборов и наконец-то закончила свои долгострои.
начинала года 4 назад


это 2 года назад в отпускную поездку брала, но удалось только разметку по канве сделать




Это все поролось, шилось-вышивалось под сериалы и фильмы, которых было просмотрено около 30 штук) Так же за время изоляции освоила новую профессию. От моей работы была направлена на поддержку линии 112. Два месяца работала оператором для помощи при оформлении куар-кода на выход из дома. Работа из дома, удаленка так сказать. Это был интересный опыт.
Две недели в июне поработала на своем рабочем месте и в участковой избирательной комиссии во время референдума. Июль - месяц отпуска.
И лучшее, конечно, впереди

2 комментария:

  1. Женя, сколько у тебя новостей!
    А рукодельных работ так просто целая куча!
    Мне очень нравятся твои джинсовые переделки. Особенно сумки!!!
    Вышитая весна отличная и прихватки хороши!!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за то, что забежала в гости. Накопилось много всего, наконец-то получилось и здесь показать.

      Удалить