среда, 21 сентября 2011 г.

Последние подарки лета

Пара относительно погожих дней и опять дожди, дожди. В это время мне хочется вспомнить о последних солнечных днях, проведенных на участке и поделиться фотографиями, на которых я запечатлела неожиданные "подарки" теплых сентябрьских дней.

Арбузы?!
Эти семена Андрей бросил как сеятель поверх земли и долгое время я думала, что это огурцы. Когда появились эти плоды, то стало понятно, что огурцами здесь даже не пахнет. А скорее арбузами.


 А это наша долгожданная красавица-тыква. Успеет ли дозреть? Кто-нибудь знает, может ли тыква дозреть, если ей дать полежать дома? Надо отдать должное, что и она подросла по сравнению с этим фото.
Безвременник
Луковицу этого необычного растения подарила мне Светлана Олеговна с которой я вместе работала и дружила ,пока она выйдя на пенсию, не перешла в филиал поближе к дому. Дружба не закончилась, просто сейчас реже общаемся и все больше по телефону. А память в саду осталась. Весной Безвременник радовал нас яркими сочными листьями, а осенью нежными цветами.
 PS: Не совсем разобралась с новым интерфейсом, он не дает мне поднять текст выше после добавления фото.

4 комментария:

  1. Жаль, что Андрей поздно бросил эти семена и арбузы(если это арбузы)не успеют дозреть...Я что-то не пойму - это что за кошечка у тебя рядом?..

    ОтветитьУдалить
  2. Это я положила чехол от мобильника, чтобы было понятно каков размерчик плодов.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно! Жаль не успеют дозреть, а про тыкву я не знают.

    ОтветитьУдалить
  4. В интернете нашла, что тыква дозреть может.

    ОтветитьУдалить