четверг, 22 сентября 2011 г.

"Прокатиться на лошади" (сорок дел до сорока лет)

Пришел черед рассказать о моих порци-морци, полученных во время романтической прогулки с мужем. И как вы уже догадались из названия поста, я выполнила еще одно задание проекта.
Прокатиться на лошади для меня это как для Аленки полет на вертолете:) Так же страшно и захватывающе. Я давно думала об этом, но не решалась из-за страха и стеснения ,что на меня все будут глазеть как я каракатицей  взбираюсь на несчастную лошадь. Не хотелось и знакомых встретить в самый неподходящий момент. Но группа поддержки была нужна, поэтому и выбрала день, когда Андрей сможет быть рядом и не праздник, чтобы людей в парке было не так много. (Чтоб не разнеслась по району весть о моем позоре:))
Выбрали лошадку коричневого окраса (под цвет курточки) ,как оказалось девочку. Спросила у владельцев: "Она спокойная?" Не хватало еще чтоб галопом рванула.... Ответ: "Была спокойная пока" Ага, пока я на нее не села. Ладно, решено. Едем. Как же буду влезать? Лошадь подвели к скамейке, показали куда поставить одну ногу, где держаться и я неожиданно для себя довольно легко переметнула правую ногу через корпус лошади и села в седло. Вот, растяжка помогла.

Это я готовлюсь к посадке.



Я в седле
Лошадь шла очень медленно. Более того ее вели под уздцы, но все равно ожидая, что она сейчас выкинет какой-нибудь фортель, я крепко держалась за седло и была готова к худшему:)

Я ехала и прислушивалась не только к лошади, но и к себе, чтобы понять свои ощущения. Оказалось не так высоко, как я думала. Подо мной было живое существо и оно "ворочалось".

Еду!!!!!
Только к концу круга я поняла, что уже не боюсь и попыталась выпрямиться в седле, а до этого ехала как куль с мукой скособочившись. Какая уж тут амазонка с гордой посадкой:)))
Только я расслабилась, как лошадь остановилась и посмотрела в сторону от своего курса. Секунда, но какая..... вот сейчас и начнется, подумала я...... уф, поехала дальше спокойно.
Вернулись к исходной позиции и я с ужасом подумала, о том ,что сейчас мне еще слезать предстоит. Как?!!!!! Было уже не так легко, т.к. стремена не самое устойчивая вещь. Меня подстраховал молодой человек и опять растяжка пригодилась. Когда правая нога стояла на асфальте, а левая еще была в стремени, то колено левой ноги оказывается на уровне груди.

Схожу с лошади:)
После я погладила лошадку и сказала ей спасибо. Теперь хочется прокатиться держа спину ровно представляя себя в образе барышни 19 века:)

3 комментария:

  1. Ой, Женька...амазонка ты моя...но здорово! Ты это сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! Я рада что ты это сделала!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, это был настоящий шок для меня, но теперь, когда я уже "опытный наездник":),хочется еще раз, чтобы оценить в спокойном состоянии.

    ОтветитьУдалить