суббота, 10 марта 2012 г.

Фильм.Фильм. Фильм! "Джон Картер" (Сорок дел до сорока лет)

Мы сегодня с Андреем гуляли. На этот раз он меня вытащил из дома. Пригласил в кино. Обычно я его тащу куда-нибудь, а тут такой редкий случай. Мне не очень хотелось выходить из дома, тем более идти на фильм к которому я интереса не проявила через рекламу или отзывы других людей. Но вспомнив, что Андрей всегда соглашается с моим выбором фильмов для похода в кино, преодолев свою лень, я пошла.
Я нисколько не пожалела, что посмотрела этот фильм. Андрею он тоже понравился. И любовь, и приключения и фантастика. Были и смешные и трагические моменты, битвы и поцелуи, выручка и предательство. И конечно хеппи-энд.
Показали рекламу предстоящих фильмов - "Люди в черном-3" и "Голодные игры".
Вот что заинтересовало нас и что хотелось бы посмотреть, а "ГИ" прочитать (может есть перевод книги на русском).
Вообще в эти мартовские выходные так уж сложилось, что я минимум один фильм смотрела. 8 марта - последняя киноверсия "Джен Эйр". Хотела осенью сходить в кино, но не получилось, а тут такой подарок от телеканала "Домашний" Фильм понравился, такое современное прочтение романа, но те кто не читал книги, лишаются многих интересных сцен, не вошедших в фильм.
9 марта - совершенно случайно, переключая каналы, наткнулась на "Телохранитель" с Уитни Хьюстон, что очень символично в связи с ее смертью. Все-таки талант какой! слушала знаменитый хит ее и плакала - как жаль ,что так рано уходят супермегазвезды. Такая отдача забирает много жизненных сил и вот результат..... Не все доживают до глубокой старости.
И вот сегодня - "Джон Картер" прекрасное завершение мартовских выходных. И еще одна прогулка с Андреем.

3 комментария:

  1. О, вы и в кино сходить сумели? Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Я начала перечитывать "Голодные Игры." Надеюсь, есть на русском и ты сможешь прочитать тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы нашли электронную версию всю трилогию. когда закончу Книжного вора,то начну.

    ОтветитьУдалить