суббота, 16 марта 2013 г.

У страха глаза велики

Зимой я часто видела одинокую фигуру, стоявшую между деревьями на пути моего следования на работу. Это был молодой человек, которого темным зимним утром я принимала по-меньшей мере за маньяка, поджидавшего жертву. Я с опаской проходила мимо, а если замечала раньше, чем сверну на эту тропинку, то выбирала место по-светлее и шла непосредственно мимо магазина там, где есть освещение. Он не каждый день был в этом месте, но достаточно регулярно.
И вот недавно я вновь заметила этого "маньяка" на своем пути и на том же самом месте. Молодой человек (примерно ровесник Кирилла).... гулял с маленькой беленькой собачкой.
Вот уж действительно, у страха глаза велики.

1 комментарий:

  1. Подобная история недавно случилась в нашем дворе...Мы тоже долгое время принимали одного молодого человека по меньшей мере за торговца наркотиками, совершенно напрасно, как потом оказалось...

    ОтветитьУдалить