суббота, 18 мая 2013 г.

Благодарность для Art Pat

Закончился совместный проект в блоге Scrapvell - штампы для вас. Последний МК, который Маша показала для нас в рамках этого артжурнала/бука, был о работе с тканью. Тема - Прощание или Благодарность. Конечно выбираем Благодарность, уж очень прощаться не хочется:)
Идущий вовсю ремонт в квартире, не позволил мне добраться до всего того, что я хотела использовать и представить последний разворот так, как я его увидела в своей голове. Пришлось отталкиваться от тех материалов до которых смогла дотянуться. Получился разворот из подручных средств: что нашла, то и налепила:)
Получилось очень просто, но в этой простоте есть своя прелесть.
Сделала что-то наподобие фона гуашью, приклеила обрывки от старой книги и кусочки декоративного скотча, проштамповала. Белую х/б ткань обмохрила по краям, побрызгала гуашью и приклеила к основе. По углам добавила связанный собственноручно цветок и вырезанную бабочку. На ткани по центру поставила штампом надпись "С любовью" (на англ. языке), показалось, что надпись не ярко получилась, поэтому продублировала ее на кусочках марли, которые приклеила по краям.


Вот детали поближе:

 Цветок чуть тронула гуашью, белый не практичный цвет - все равно, кто будет смотреть "захватают")))


И еще раз во всей красе)))


Еще раз спасибо всем, кто заглядывает ко мне!!!

4 комментария:

  1. )) "Я его слепила из того, что было")))) (с) - ну и что? Все равно же красавец хоть куда!
    Я бы, конечно, марлю бы еще "помахрила" бы, но и так вполне хорошо)))
    И кроме обсуждения разворота еще хочу сказать "Спасибо" за участие в этом проекте.
    Спасибо от блога Scrapvell и меня лично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Края марли приклеены не до конца, так что вполне можно будет их "помахрить"))) В этом проекте очень понравилось участвовать. Спасибо вам за него.

      Удалить
  2. Очень мягкий и уютный разворот)))

    ОтветитьУдалить